Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2017, 21:01   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Мегаватт
 
Регистрация: 04.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 10
По умолчанию Пинается АКПП: в чём дело?

Коробка переключается как положено, а когда торможу и уже почти остановился, то на первую передачу коробка переключается с пинком. Это так коробка накрывается или можно масло поменять и всё исправится?
Мегаватт вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.09.2017, 21:09   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Olaf
 
Регистрация: 30.08.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Такая же ерунда с коробкой была на Prado 120. Меняется масло на 3-5 км и можно дальше ездить без всяких пинков. В любом случае, лучше всего начинать с замены масла. Не исправит проблему, так хоть масло новое будет.
Olaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 21:17   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Stilton
 
Регистрация: 05.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 7
По умолчанию

Это нормальное явление. Появляется практически у всех на разном пробеге и от него не зависит. У меня где-то на 60 тысячах пинки появились. Никаких других проблем из-за этого не возникало. Уже давно так езжу.
Stilton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 21:27   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Lamart
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 38
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilton Посмотреть сообщение
Это нормальное явление. Появляется практически у всех на разном пробеге и от него не зависит. У меня где-то на 60 тысячах пинки появились. Никаких других проблем из-за этого не возникало. Уже давно так езжу.
Это явление нисколько не нормальное. А встречается действительно у многих. У меня никаких пинков нет, но бывает блокировка транса размыкается с небольшим толчком. Так что меняйте масло и проверяйте коробку.
Lamart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 06:57   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Чижов
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 40
Сообщений: 34
По умолчанию

Это проблемы с самой коробке. Со временем у многих появляется и пробег может быть очень разный. На форуме БМВ читал, что такое явление может возникать из-за мехатроника. Можно попробовать перепрограммировать коробку. Я адаптацию сбрасывал - не помогло. Некоторые по 200 тыс км с такой проблемой накатывают и всё нормально.
Виктор Чижов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 07:05   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Valentin Egorov
 
Регистрация: 02.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 13
По умолчанию

А если при переключении передач появляются толчки и с 3-й на 4-ю не переключается и после 3-х попыток появляется ошибка количества передач? На типтронике переключение происходит с задержкой. Сказали, что нужно обучить коробку, но мне кажется, что это не поможет.

Последний раз редактировалось Valentin Egorov; 08.09.2017 в 07:11.
Valentin Egorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 07:12   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Roger
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 37
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentin Egorov Посмотреть сообщение
А если при переключении передач появляются толчки и с 3-й на 4-ю не переключается и после 3-х попыток появляется ошибка количества передач? На типтронике переключение происходит с задержкой. Сказали, что нужно обучить коробку, но мне кажется, что это не поможет.
Масло незадолго до этого случайно не меняли? Это может быть из-за менее вязкого масла, давление в системе меньше стало и появилась утечка по ступице насоса. Это наиболее вероятная причина.
Roger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 07:21   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Valentin Egorov
 
Регистрация: 02.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roger Посмотреть сообщение
Масло незадолго до этого случайно не меняли? Это может быть из-за менее вязкого масла, давление в системе меньше стало и появилась утечка по ступице насоса. Это наиболее вероятная причина.
Как раз после замены масла такое и получилось. Значит, надо ехать на СТО, пусть проверяют коробку. А обучение не поможет или можно сделать на всякий случай? Вдруг поможет. Вообще, обучение в каких случаях делается?
Valentin Egorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 07:30   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Roger
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 37
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentin Egorov Посмотреть сообщение
Как раз после замены масла такое и получилось. Значит, надо ехать на СТО, пусть проверяют коробку. А обучение не поможет или можно сделать на всякий случай? Вдруг поможет. Вообще, обучение в каких случаях делается?
Коробку не нужно обучать. Она сама обучается. Подстраивается под собственный износ. А на СТО можно съездить для проверки коробки. Точно не помешает. Может просто масло нужно будет заменить. А может чего серьёзное найдут.
Roger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 07:36   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Valentin Egorov
 
Регистрация: 02.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roger Посмотреть сообщение
Коробку не нужно обучать. Она сама обучается. Подстраивается под собственный износ. А на СТО можно съездить для проверки коробки. Точно не помешает. Может просто масло нужно будет заменить. А может чего серьёзное найдут.
А если поездить несколько дней и переключать вручную на типтронике, то коробка за это время адаптируется? Получается, в режиме D она пробуксовывает при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
Valentin Egorov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.