|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Thread Tools |
|
|
#1 |
|
Участник сообщества
Join Date: Aug 2017
Age: 38
Posts: 25
|
Сегодня ехал, нажал резко на газ и загорелись ошибки коробки, движка, подвески, тормозов. Коробка перешла в аварийный режим, тяга заметно упала, авто перестало ехать. Заглушил, заново запустил и вроде всё в норму пришло. Но через некоторое время опять такая же ерунда. И возникает тогда, когда включается турбина. Обнаружил, что верхний патрубок от воздуха с правой стороны порванный. Может ли вся эта ерунда быть из-за патрубка?
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#3 |
|
Участник сообщества
Join Date: Aug 2017
Age: 38
Posts: 25
|
Патрубок уже заменил. Проблема не исчезла. Машина стала включать аварийный режим уже при 1500 оборотах. Ещё появилась надпись "вода в топливе" (раньше её не было). А перед появлением пакета ошибок машина начинает подтупливать.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник сообщества
Join Date: Aug 2017
Age: 41
Posts: 44
|
Тогда варианты следующие: проверить топливную систему, систему впуска, систему выпуска, систему управления ДВС, трансмиссию. Т. е. вариантов много. Придётся повозиться. Но область поиска я вам задал.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Участник сообщества
Join Date: Aug 2017
Age: 38
Posts: 25
|
Мысли примерно такие же были. Но что лучше в первую очередь проверить и что можно сделать? У кого-то были тоже такие проблемы: одновременно куча ошибок появилось? Я так понимаю, без диагностики тут не обойтись.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник сообщества
Join Date: Aug 2017
Age: 41
Posts: 44
|
Вот диагностика и подскажет куда надо смотреть и что делать. Может быть просто плохим топливом заправились. У вас дизель или бензин? Может из-за некачественного дизеля накрылся подкачной моторчик в баке вот и проблемы появились.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник сообщества
Join Date: Nov 2019
Age: 38
Posts: 21
|
Да вряд ли из-за патрубка коробка стала бы переходить в аварийный режим. Почему-то мне думается, что тут два варианта могут быть. Первый и щадящий - сбой в ЭБУ. Второй - проблема с АКПП.
|
|
|
|
![]() |
| Bookmarks |
|
|