Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Go Back   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система
FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Reply
 
Thread Tools
Old 08-19-2017, 07:57 PM   #1
Участник сообщества
 
Антон Соколов's Avatar
 
Join Date: Aug 2017
Age: 38
Posts: 25
Default Ошибка АКПП, движка, подвески и тормозов

Сегодня ехал, нажал резко на газ и загорелись ошибки коробки, движка, подвески, тормозов. Коробка перешла в аварийный режим, тяга заметно упала, авто перестало ехать. Заглушил, заново запустил и вроде всё в норму пришло. Но через некоторое время опять такая же ерунда. И возникает тогда, когда включается турбина. Обнаружил, что верхний патрубок от воздуха с правой стороны порванный. Может ли вся эта ерунда быть из-за патрубка?
Антон Соколов is offline   Reply With Quote
Реклама от Google
Old 08-20-2017, 12:25 AM   #2
Участник сообщества
 
Roger's Avatar
 
Join Date: Aug 2017
Age: 38
Posts: 43
Default

Из-за лопнувшего патрубка вполне могут быть такие проблемы. Его нужно заменить. Это не 100% вариант решения проблемы, но прежде всего надо начать с него. Не исправится - будем думать что дальше делать.
Roger is offline   Reply With Quote
Old 08-20-2017, 12:30 AM   #3
Участник сообщества
 
Антон Соколов's Avatar
 
Join Date: Aug 2017
Age: 38
Posts: 25
Default

Quote:
Originally Posted by Roger View Post
Из-за лопнувшего патрубка вполне могут быть такие проблемы. Его нужно заменить. Это не 100% вариант решения проблемы, но прежде всего надо начать с него. Не исправится - будем думать что дальше делать.
Патрубок уже заменил. Проблема не исчезла. Машина стала включать аварийный режим уже при 1500 оборотах. Ещё появилась надпись "вода в топливе" (раньше её не было). А перед появлением пакета ошибок машина начинает подтупливать.
Антон Соколов is offline   Reply With Quote
Old 08-20-2017, 12:38 AM   #4
Участник сообщества
 
Mazay's Avatar
 
Join Date: Aug 2017
Age: 41
Posts: 44
Default

Quote:
Originally Posted by Антон Соколов View Post
Патрубок уже заменил. Проблема не исчезла. Машина стала включать аварийный режим уже при 1500 оборотах. Ещё появилась надпись "вода в топливе" (раньше её не было). А перед появлением пакета ошибок машина начинает подтупливать.
Тогда варианты следующие: проверить топливную систему, систему впуска, систему выпуска, систему управления ДВС, трансмиссию. Т. е. вариантов много. Придётся повозиться. Но область поиска я вам задал.
Mazay is offline   Reply With Quote
Old 08-20-2017, 12:42 AM   #5
Участник сообщества
 
Антон Соколов's Avatar
 
Join Date: Aug 2017
Age: 38
Posts: 25
Default

Quote:
Originally Posted by Mazay View Post
Тогда варианты следующие: проверить топливную систему, систему впуска, систему выпуска, систему управления ДВС, трансмиссию. Т. е. вариантов много. Придётся повозиться. Но область поиска я вам задал.
Мысли примерно такие же были. Но что лучше в первую очередь проверить и что можно сделать? У кого-то были тоже такие проблемы: одновременно куча ошибок появилось? Я так понимаю, без диагностики тут не обойтись.
Антон Соколов is offline   Reply With Quote
Old 08-20-2017, 12:47 AM   #6
Участник сообщества
 
Mazay's Avatar
 
Join Date: Aug 2017
Age: 41
Posts: 44
Default

Quote:
Originally Posted by Антон Соколов View Post
Мысли примерно такие же были. Но что лучше в первую очередь проверить и что можно сделать? У кого-то были тоже такие проблемы: одновременно куча ошибок появилось? Я так понимаю, без диагностики тут не обойтись.
Вот диагностика и подскажет куда надо смотреть и что делать. Может быть просто плохим топливом заправились. У вас дизель или бензин? Может из-за некачественного дизеля накрылся подкачной моторчик в баке вот и проблемы появились.
Mazay is offline   Reply With Quote
Old 11-01-2019, 04:12 PM   #7
Участник сообщества
 
Роберт's Avatar
 
Join Date: Nov 2019
Age: 38
Posts: 21
Default

Quote:
Originally Posted by Roger View Post
Из-за лопнувшего патрубка вполне могут быть такие проблемы. Его нужно заменить. Это не 100% вариант решения проблемы, но прежде всего надо начать с него. Не исправится - будем думать что дальше делать.
Да вряд ли из-за патрубка коробка стала бы переходить в аварийный режим. Почему-то мне думается, что тут два варианта могут быть. Первый и щадящий - сбой в ЭБУ. Второй - проблема с АКПП.
Роберт is offline   Reply With Quote
Reply

Bookmarks


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


Lo-Fi Version All times are GMT +3. The time now is 04:40 PM.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.