|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#2 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 17
|
Вы можете оригинал смело заказать через интернет, просто в копейку вам выйдет. А так можно лить смело Febi 06162. Думаю, что не первый раз меняете, поэтому должны знать, что перед заменой обязательно нужно продуть и промыть фильтрующую сетку в бочке ГУР.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 12
|
Сетка - это самое главное. Многие про неё забывают. Я тоже, когда про неё забывал, но у меня ГУР отключался прямо на ходу. Если сетка забитая, но нет вообще никакой циркуляции жидкости, что и приводит к таким последствиям.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 21
|
Зинчук, большое спасибо за ответ.
Попробую всё таки найти оригинал, вдруг что-то найду. Подскажите еще, что за сетка, как мне к ней добраться? Нужно для этого снимать бочок? В несколько приёмов не получится заменить? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 24.12.2016
Возраст: 49
Сообщений: 12
|
Да, у меня именно такое. За всё владение ровером приходилось это делать всего два раза. Езжу уже 5-ый год. Моих 45 тысяч проехал.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Участник сообщества
Регистрация: 24.12.2016
Возраст: 49
Сообщений: 12
|
Цитата:
Я бы всё таки советовал лить только оригинал, потому что даже, если посмотреть на технические показатели, то родная жижа намного устойчива к низким температурам, а это немало важно. |
|
|
|
|