Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.08.2016
Возраст: 41
Сообщений: 18
|
![]()
При запуске холодного двигателя идёт много сизого дыма. Минуты через 2 дым исчезает и авто работает как обычно. Во время движения дым идёт обычный. Двигатель работает без проблем. В чём может быть причина этого явления?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Возраст: 42
Сообщений: 34
|
![]()
Сразу проверьте уровень масло и охлаждающей жидкости. Расход топлива увеличился или остался в пределах нормы? Вообще проще на диагностику съездить и ошибки почитать, чем так наугад перебирать варианты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Ростов
Возраст: 43
Сообщений: 31
|
![]()
Проверьте клапан вентиляции картерных газов. По крайней мере у меня машина дымила из-за этого весной. Хотел сразу в сервис ехать, но знакомый подсказал клапан посмотреть. Как оказалось, этот вариант сработал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Сизый дым означает то, что в поршневой масло сгорает. За долгое время на стоянке масло накапливается (возможно только в одном цилиндре) и при запуске сгорает. Следовательно и дым появляется. Это двигатель устал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.08.2016
Возраст: 41
Сообщений: 18
|
![]()
Маслоотводные кольца менял на днях на всех поршнях. Так что проблема не в этом.Уровень масла понемногу снижается, уровень охлаждающей жидкости в порядке. Существенного изменения расхода топлива не заметил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.08.2016
Возраст: 40
Сообщений: 25
|
![]()
У знакомых на двух Диско такая же проблема. При холодном запуске секунд 20 идёт сизый дым, потом всё как обычно. Их авто 1 и 2 года. Они пока не торопятся искать проблему. Говорят, изменений в работе никаких нет, значит может подождать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Возраст: 41
Сообщений: 30
|
![]()
Желательно ещё посмотреть на привод турбины, крайние положения. Как это сделать на двигателе - не представляю, сам не делал. Но пару дней назад просматривал форумы и наткнулся на такой совет по описанной тут проблеме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Сообщений: 27
|
![]()
Тут ещё причина может быть в маслосъёмных колпачках. Могли задубеть и поэтому пропускают масло пока не прогреются. При замене колец проверяли зазор между поршнем и стенкой? Вообще хотелось бы больше информации о проведённом ремонте и результатах диагностики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.08.2016
Возраст: 41
Сообщений: 18
|
![]()
А это идея. Про них я даже не подумал. Симптом действительно похож на то, что масло через колпачки протекает. Как раз на заглушенном и холодном двигателе. Завтра и проверю как раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Клубный партнер
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 49
Сообщений: 416
|
![]()
Какой двигатель?
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2 RPM Land Rover Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport: Здесь |
![]() |
![]() |