Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.10.2020
Возраст: 42
Сообщений: 9
|
![]()
Проблема следующая. Примерно раз в две тысячи километров при движении на малой скорости, машина либо глохнет, либо как кардинально теряет мощность. При это загорается полная гирлянда. Потом перезапускается авто и проблема исчезает. Сканер выдает ошибку P0191-24. Обнуляем, ее нет, а через две тысячи опять такая проблема. Что думать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.10.2020
Возраст: 37
Сообщений: 11
|
![]()
Почему-то мне кажется, что проблема есть именно в электронной педали газа... Неплохо бы б.у. найти и проверить, как с другой педалью машина себя будет вести. А вообще. данных для того, что бы делать выводы, маловато.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.11.2021
Возраст: 45
Сообщений: 24
|
![]()
Ошибка - P0191-24: Диапазон/параметры цепи датчика А давления в топливном коллекторе: постоянно высокий уровень сигнала Диапазон/параметры цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - постоянно высокий уровень сигнала Неисправность датчика давления в топливном коллекторе (FRP) Проверьте датчик FRP и электрические цепи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.12.2021
Возраст: 44
Сообщений: 18
|
![]()
Именно возможно, что плавающая ошибка. Именно такое встречается на старых авто очень даже часто и искать ее очень проблематично, потому как она на то и плавающая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 03.02.2022
Возраст: 44
Сообщений: 21
|
![]()
Вот тоже мне кажется, что в случае с данной ошибкой ларчик очень просто должен открываться и это скорее всего проблема именно с дроссельной заслонкой, которую не помешает просто почистить.
|
![]() |
![]() |