Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Защита от угона, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2019, 20:17   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Speaker
 
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 37
Сообщений: 27
По умолчанию Вопрос по маслосъёмным колпачкам

Движок 4,2 s/c. На этом двигателе маслосъёмные колпачки объединены с тарелкой пружины клапана или нет? Арт 3598716 подойдёт на этой двигатель? Если я правильно всё понял, то стоят обычные толкатели, а не гидрокомпенсаторы и их нужно будет индивидуально подбирать. Какой рассухариватель подойдёт для замены колпачков? Какие нужны спец инструменты и расходники?
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.03.2019, 20:23   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Вадим Чебуркин
 
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speaker Посмотреть сообщение
Арт 3598716 подойдёт на этой двигатель?
Подойдёт. Только перед тем, как разбирать двигатель лучше прочитайте мануал. По какой причине вы решили заменить маслосъёмные колпачки? Расход масла повысился? Опишите подробнее вашу неисправность. Может, посоветуем чего.
Вадим Чебуркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 20:28   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Speaker
 
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 37
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Чебуркин Посмотреть сообщение
Подойдёт. Только перед тем, как разбирать двигатель лучше прочитайте мануал. По какой причине вы решили заменить маслосъёмные колпачки? Расход масла повысился? Опишите подробнее вашу неисправность. Может, посоветуем чего.
Мануал уже читал. Как мне показалось, работа эта не слишком сложная. Только инструменты соответствующие нужны. Расход масла у меня 1 л на 1000 и при запуске двигателя идёт синий дым. Потом перестаёт дымить. Думаю, что дело обойдётся раскоксовкой.
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 19:15   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Вадим Чебуркин
 
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speaker Посмотреть сообщение
Мануал уже читал. Как мне показалось, работа эта не слишком сложная. Только инструменты соответствующие нужны. Расход масла у меня 1 л на 1000 и при запуске двигателя идёт синий дым. Потом перестаёт дымить. Думаю, что дело обойдётся раскоксовкой.
При таком расходе масла раскоксовка точно не поможет. Если давление масла в порядке, тогда надо кольца менять. Только точно не скажу, можно обойтись только снятием головки и поддона или придётся снимать плиту с коренными вкладышами и коленвалом. Тем не менее, кольца обязательно замените, чтобы потом повторно двигатель не разбирать.
Вадим Чебуркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 19:22   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Redactor
 
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Я бы ещё проверил наличие масло во впускном коллекторе. Может быть причина в клапане вентиляции картерных газов. У меня были подобные симптомы и всё решилось только заменой клапана. Может и в этом случае повезёт отделаться только заменой клапана.
Redactor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 19:28   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Speaker
 
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 37
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redactor Посмотреть сообщение
Я бы ещё проверил наличие масло во впускном коллекторе. Может быть причина в клапане вентиляции картерных газов. У меня были подобные симптомы и всё решилось только заменой клапана. Может и в этом случае повезёт отделаться только заменой клапана.
До клапана ещё не добрался. Пока времени свободного немного. Да и как-то не подумал про него. Проверю на всякий случай. А может его будет лучше заменить? Если проблема не в нём, то всё равно хуже не станет.
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 17:07   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Ramon
 
Регистрация: 17.04.2019
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию

Мне кажется если и менять кольца то только в сборе с маслосъемными колечками, по другому смысла в этом вообще нет никакого. Так как только в этом случае можно победить масложор если он действительно у вас есть.
Ramon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2019, 08:23   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Maiki
 
Регистрация: 28.04.2019
Возраст: 35
Сообщений: 35
По умолчанию

Да тоже думаю что одними маслосъемными колпачками тут не обойтись. Вообще в идеале то уже весь двигатель разбирать, посмотреть на задиры. Так как если они есть то уже нужно будет шлифовать и менять не только колпачки.
Maiki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 15:07   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Koplan
 
Регистрация: 05.05.2019
Возраст: 34
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Speaker Посмотреть сообщение
До клапана ещё не добрался. Пока времени свободного немного. Да и как-то не подумал про него. Проверю на всякий случай. А может его будет лучше заменить? Если проблема не в нём, то всё равно хуже не станет.
Хуже то не будет, но вам разве надо несколько раз вскрывать двигатель и платить за это? Проще один раз разобрать все детали перебрать и проблем не знать еще 100 тысяч километров как минимум а может и 200 при правильной езде.
Koplan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 12:46   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Jimmy
 
Регистрация: 19.05.2019
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Литр на тысячу это уже серьезный жор масла. Думаю тут смена маслосъемным колпачков уже никак не поможет. Нужно искать причину в другом. Проверить компрессию во всех цилиндрах, что там покажет, нужно понять.
Jimmy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.