Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|
Опции темы |
14.03.2019, 20:17 | #1 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 37
Сообщений: 27
|
Вопрос по маслосъёмным колпачкам
Движок 4,2 s/c. На этом двигателе маслосъёмные колпачки объединены с тарелкой пружины клапана или нет? Арт 3598716 подойдёт на этой двигатель? Если я правильно всё понял, то стоят обычные толкатели, а не гидрокомпенсаторы и их нужно будет индивидуально подбирать. Какой рассухариватель подойдёт для замены колпачков? Какие нужны спец инструменты и расходники?
|
Реклама от Google |
14.03.2019, 20:23 | #2 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
|
14.03.2019, 20:28 | #3 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 37
Сообщений: 27
|
Мануал уже читал. Как мне показалось, работа эта не слишком сложная. Только инструменты соответствующие нужны. Расход масла у меня 1 л на 1000 и при запуске двигателя идёт синий дым. Потом перестаёт дымить. Думаю, что дело обойдётся раскоксовкой.
|
15.03.2019, 19:15 | #4 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
При таком расходе масла раскоксовка точно не поможет. Если давление масла в порядке, тогда надо кольца менять. Только точно не скажу, можно обойтись только снятием головки и поддона или придётся снимать плиту с коренными вкладышами и коленвалом. Тем не менее, кольца обязательно замените, чтобы потом повторно двигатель не разбирать.
|
15.03.2019, 19:22 | #5 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 39
Сообщений: 33
|
Я бы ещё проверил наличие масло во впускном коллекторе. Может быть причина в клапане вентиляции картерных газов. У меня были подобные симптомы и всё решилось только заменой клапана. Может и в этом случае повезёт отделаться только заменой клапана.
|
15.03.2019, 19:28 | #6 |
Участник сообщества
Регистрация: 11.03.2019
Возраст: 37
Сообщений: 27
|
До клапана ещё не добрался. Пока времени свободного немного. Да и как-то не подумал про него. Проверю на всякий случай. А может его будет лучше заменить? Если проблема не в нём, то всё равно хуже не станет.
|
17.04.2019, 17:07 | #7 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.04.2019
Возраст: 39
Сообщений: 15
|
Мне кажется если и менять кольца то только в сборе с маслосъемными колечками, по другому смысла в этом вообще нет никакого. Так как только в этом случае можно победить масложор если он действительно у вас есть.
|
28.04.2019, 08:23 | #8 |
Участник сообщества
Регистрация: 28.04.2019
Возраст: 35
Сообщений: 35
|
Да тоже думаю что одними маслосъемными колпачками тут не обойтись. Вообще в идеале то уже весь двигатель разбирать, посмотреть на задиры. Так как если они есть то уже нужно будет шлифовать и менять не только колпачки.
|
05.05.2019, 15:07 | #9 |
Участник сообщества
Регистрация: 05.05.2019
Возраст: 34
Сообщений: 49
|
Хуже то не будет, но вам разве надо несколько раз вскрывать двигатель и платить за это? Проще один раз разобрать все детали перебрать и проблем не знать еще 100 тысяч километров как минимум а может и 200 при правильной езде.
|
19.05.2019, 12:46 | #10 |
Участник сообщества
Регистрация: 19.05.2019
Возраст: 40
Сообщений: 21
|
Литр на тысячу это уже серьезный жор масла. Думаю тут смена маслосъемным колпачков уже никак не поможет. Нужно искать причину в другом. Проверить компрессию во всех цилиндрах, что там покажет, нужно понять.
|