Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2019, 18:58   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Антонов
 
Регистрация: 11.01.2019
Возраст: 41
Сообщений: 21
По умолчанию Не могу откалибровать пневму

Взял у знакомого Diagun 431, чтобы пневму откалибровать. Но пишет, что введены неверные данные. Замерял расстояния от кузова до центра ступицы и получилось вот что: перед слева 465 мм, перед справа 463 мм, зад слева 480 и зад справа 470. Говорят, что разбег должен быть не более 4 мм и потому калибровка не проходит. Если придерживаться этого правила, то калибровка проходит, но по неправильным данным кузов кривой получается. Не пойму, в чём дело.
Антон Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.02.2019, 19:03   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Скалолаз
 
Регистрация: 08.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Люфты в подвеске есть? Напряжение датчиков проверяли? Должно быть одинаковым. Diagun 431 - вообще не слышал про этот сканер. Может и в нём проблема. Оригинальным сканером калибровка 30 минут делается. Нужен нормальный прибор.
Скалолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2019, 19:02   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Антонов
 
Регистрация: 11.01.2019
Возраст: 41
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скалолаз Посмотреть сообщение
Люфты в подвеске есть? Напряжение датчиков проверяли? Должно быть одинаковым. Diagun 431 - вообще не слышал про этот сканер. Может и в нём проблема. Оригинальным сканером калибровка 30 минут делается. Нужен нормальный прибор.
Напряжение на датчиках не проверял. Как его можно проверить? Люфты пока не проверял. Сегодня не было времени. Завтра машиной займусь и проверю люфты, блоки клапанов. А что ещё можно проверить?
Антон Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2020, 15:30   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Judas
 
Регистрация: 03.12.2020
Возраст: 44
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Антонов Посмотреть сообщение
Напряжение на датчиках не проверял. Как его можно проверить? Люфты пока не проверял. Сегодня не было времени. Завтра машиной займусь и проверю люфты, блоки клапанов. А что ещё можно проверить?
Амортизаторы, частенько бывает, что если они неисправны, то РРС может немного приседать на ту или иную сторону.
Judas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 15:18   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Harrier
 
Регистрация: 25.03.2021
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скалолаз Посмотреть сообщение
Люфты в подвеске есть? Напряжение датчиков проверяли? Должно быть одинаковым. Diagun 431 - вообще не слышал про этот сканер. Может и в нём проблема. Оригинальным сканером калибровка 30 минут делается. Нужен нормальный прибор.
Нормальный сканер. У меня такой. Работает как надо. А вот на тему люфтов в подвеске и уровне тока в датчиках, все верно отметили. Их надо учитывать при калибровке.
Harrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 00:56   #6
Участник сообщества
 
Регистрация: 04.11.2021
Возраст: 44
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harrier Посмотреть сообщение
Нормальный сканер. У меня такой. Работает как надо. А вот на тему люфтов в подвеске и уровне тока в датчиках, все верно отметили. Их надо учитывать при калибровке.
Не исключено, что на каком-то из датчиков, просто не очень хороший контакт. Неплохо было бы тестером проверить его и при необходимости перепаять контакт.
Марсоход вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2022, 11:26   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Соловей
 
Регистрация: 01.02.2022
Возраст: 34
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марсоход Посмотреть сообщение
Не исключено, что на каком-то из датчиков, просто не очень хороший контакт. Неплохо было бы тестером проверить его и при необходимости перепаять контакт.
А мне кажется, что проблема не в датчиках. Автор темы пишет про непонятный перекос по осям. Вот надо с этим как раз и разбираться. Думается мне, что причина механическая.
Соловей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2022, 17:15   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Ringo
 
Регистрация: 11.03.2022
Возраст: 42
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Антонов Посмотреть сообщение
Взял у знакомого Diagun 431, чтобы пневму откалибровать. Но пишет, что введены неверные данные. Замерял расстояния от кузова до центра ступицы и получилось вот что: перед слева 465 мм, перед справа 463 мм, зад слева 480 и зад справа 470. Говорят, что разбег должен быть не более 4 мм и потому калибровка не проходит. Если придерживаться этого правила, то калибровка проходит, но по неправильным данным кузов кривой получается. Не пойму, в чём дело.
А сканер вообще подходит для работы с вашей подвеской? Что-то мне подсказывает, что у него в софте не заложены верные параметры для нормальной калибровки. Отсюда и проблема.
Ringo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2022, 14:43   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Зимин
 
Регистрация: 05.03.2021
Возраст: 44
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
А мне кажется, что проблема не в датчиках. Автор темы пишет про непонятный перекос по осям. Вот надо с этим как раз и разбираться. Думается мне, что причина механическая.
Или в сканере... Простите, но я вот как-то про такой даже и не слышал никогда и не факт, что софт у него нормально заточен под калибровку. Я бы попробовал другим вывести в норму. И если не получится, смотрел бы на механику.
Зимин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2022, 17:01   #10
Участник сообщества
 
Регистрация: 08.06.2022
Возраст: 37
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зимин Посмотреть сообщение
Или в сканере... Простите, но я вот как-то про такой даже и не слышал никогда и не факт, что софт у него нормально заточен под калибровку. Я бы попробовал другим вывести в норму. И если не получится, смотрел бы на механику.
Или в датчиках. Не исключено, что просто один из них работает не корректно и передает не совсем верные данные на ЭБУ, отсюда и невозможность нормальной калибровки.
Mirror вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.