Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2019, 01:37   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Jakson
 
Регистрация: 22.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию Двигатель глохнет при торможении

Когда топлива в баке остаётся очень мало, но лампочка ещё не горит, но когда резко торможу или с горки спускаюсь, двигатель глохнет и сразу заводится, еду дальше. Это очередной глюк или особенность Спорта? Раньше такого не замечал.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.01.2019, 02:00   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Семён43
 
Регистрация: 09.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 23
По умолчанию

Это такая особенность бака. Если в нём топлива мало и поставить на склоне, то двигатель может и не завестись. А при торможении топливо от насоса отливает, соответственно двигатель глохнет. Просто заправляйтесь вовремя.
Семён43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 10:25   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Jakson
 
Регистрация: 22.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семён43 Посмотреть сообщение
Это такая особенность бака. Если в нём топлива мало и поставить на склоне, то двигатель может и не завестись. А при торможении топливо от насоса отливает, соответственно двигатель глохнет. Просто заправляйтесь вовремя.
Итак обычно вовремя заправляюсь. Но бывает, что не уследишь. Получается, если в лес, к примеру, выезжаешь, то придётся с собой канистру брать, чтобы на склоне не заглохнуть? Это у всех Роверов так?
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 10:34   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Telemost
 
Регистрация: 08.01.2019
Возраст: 41
Сообщений: 23
По умолчанию

А что мешает просто вовремя заправляться? Если так постоянно ездить, то может и топливный насос выйти из строя. До лампочки лучше уровень топлива не доводить. особенно когда далеко ехать собираетесь, предварительно заезжайте на заправку.
Telemost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 10:37   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Jakson
 
Регистрация: 22.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Telemost Посмотреть сообщение
А что мешает просто вовремя заправляться? Если так постоянно ездить, то может и топливный насос выйти из строя. До лампочки лучше уровень топлива не доводить. особенно когда далеко ехать собираетесь, предварительно заезжайте на заправку.
В баке остаётся 1/4 топлива, лампа ещё не включается. Как может топливный насос накрыться, если в баке ещё около 20 литров остаётся? Попадал бы воздух, то двигатель бы дёргаться начал или сразу бы не стал заводиться. А тут заглох и сразу заводится.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 01:01   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Telemost
 
Регистрация: 08.01.2019
Возраст: 41
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jakson Посмотреть сообщение
В баке остаётся 1/4 топлива, лампа ещё не включается. Как может топливный насос накрыться, если в баке ещё около 20 литров остаётся? Попадал бы воздух, то двигатель бы дёргаться начал или сразу бы не стал заводиться. А тут заглох и сразу заводится.
В данном случае воздух насос не хватает. А топливо насос охлаждает. А то, что двигатель глохнет, это первые признаки. Заправьтесь и в режиме спорт поездите с предварительно прогретой коробкой. Если будет тупить, то это почувствуется.
Telemost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 01:07   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Jakson
 
Регистрация: 22.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Telemost Посмотреть сообщение
В данном случае воздух насос не хватает. А топливо насос охлаждает. А то, что двигатель глохнет, это первые признаки. Заправьтесь и в режиме спорт поездите с предварительно прогретой коробкой. Если будет тупить, то это почувствуется.
Машина нормально едет. Только глохнет, когда лампа ещё не загорелась. Это режим защиты бензонасоса такой? У всех так же? Как в таком случае быть в поездке в дали от города на склонах?
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 01:15   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Борис Аркадьевич
 
Регистрация: 09.01.2019
Возраст: 38
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jakson Посмотреть сообщение
Машина нормально едет. Только глохнет, когда лампа ещё не загорелась. Это режим защиты бензонасоса такой? У всех так же? Как в таком случае быть в поездке в дали от города на склонах?
Я с таким ещё не сталкивался на своём Спорте. Тут проблема или в топливной системе, или в бензонасосе. Двигатель может глохнуть из-за плохого поступления топлива или потому что воздух в систему попал. Это всё можно в сервисе проверить.
Борис Аркадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 01:21   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Jakson
 
Регистрация: 22.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию

На днях попробую промыть форсунки, заменить свечи и сделать ids-диагностику. Но если изменений не будет, тогда что делать? Хочу связать низкий уровень топлива и лампочку. Если бы при этом лампа светилась, тогда и вопросов бы не было. Тем более, получается, что такая ерунда не у всех бывает. А это повод задуматься.
Jakson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 01:24   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Sharpen
 
Регистрация: 10.01.2019
Возраст: 38
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jakson Посмотреть сообщение
На днях попробую промыть форсунки, заменить свечи и сделать ids-диагностику. Но если изменений не будет, тогда что делать? Хочу связать низкий уровень топлива и лампочку. Если бы при этом лампа светилась, тогда и вопросов бы не было. Тем более, получается, что такая ерунда не у всех бывает. А это повод задуматься.
На Диско 1 была такая проблема. Выяснил, что система хватала воздух. Заметил, что после остановки двигателя топливо по трубке "убегает". Оказалось, что прежний владелец обратный клапан убрал. Поставил новый насос, заменил магистральный шланг и всё заработало. Причина может быть, в воздухе, грязи. А бак лучше по полнее заполнять. Так будет меньше конденсата, меньше нагрузка на фильтры.
Sharpen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.