Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > ГСМ

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2018, 21:28   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Петрович
 
Регистрация: 07.12.2018
Возраст: 40
Сообщений: 19
По умолчанию Куда-то девается ОЖ

За последние несколько месяцев (начиная с середины лета) каждый месяц доливал по 200 грамм ОЖ. Жидкость куда-то девается. На дне бачка ниже минимального уровня всегда есть остаток. Температура в норме, не могу понять, куда девается жидкость. Что посоветуете?
Антон Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 13.12.2018, 19:22   #2
Участник сообщества
 
Аватар для СнежОК
 
Регистрация: 03.12.2018
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

Проверьте состояние масла. У меня однажды ослаб хомут под расширительным бочком. Утечка была слабой, потому на земле никаких следов не оставалось. Но тем не менее утечка была. Или сами проверяйте, или в сервисе пусть как следует всё проверят. Иначе может пробить или шланг соскочит где-то в дороге и потом будет проблемно до сервиса добраться.
СнежОК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 19:30   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Иван Савельев
 
Регистрация: 03.12.2018
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

У меня тоже сначала по чуть-чуть уровень снижался, а потом через каждые 3 тысячи км приходилось доливать по 4 литра. В сервисе говорили, что проблемы не видят. Потом настоял, чтобы они нормально всё проверили. Оказалась течь в двух охладителях ЕГР.
Иван Савельев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 19:34   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Петрович
 
Регистрация: 07.12.2018
Возраст: 40
Сообщений: 19
По умолчанию

Мне не понятно то, что жидкость уходит не полностью, а только до определённого уровня. Не похоже на ЕГР охладитель. Под машиной вообще никаких следов утечки не обнаружил ни на асфальте, ни на деталях машины.
Антон Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 19:40   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Grafitist
 
Регистрация: 04.12.2018
Возраст: 40
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Петрович Посмотреть сообщение
За последние несколько месяцев (начиная с середины лета) каждый месяц доливал по 200 грамм ОЖ. Жидкость куда-то девается. На дне бачка ниже минимального уровня всегда есть остаток. Температура в норме, не могу понять, куда девается жидкость. Что посоветуете?
Проверьте патрубки, все соединения. Возможно, проблема с термостатом или дополнительным насосом ОЖ. Можно попробовать диагностику сделать. Вероятно, что-то покажет по этой проблеме.
Grafitist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 19:44   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Петрович
 
Регистрация: 07.12.2018
Возраст: 40
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grafitist Посмотреть сообщение
Проверьте патрубки, все соединения. Возможно, проблема с термостатом или дополнительным насосом ОЖ. Можно попробовать диагностику сделать. Вероятно, что-то покажет по этой проблеме.
Всё это проверял. Нигде ни капли утечки не обнаружил. По термостату и дополнительному насосу жидкость не уходит. Никак понять не могу, как может жидкость уходить, при этом нигде утечек нет.
Антон Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2018, 19:59   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Grafitist
 
Регистрация: 04.12.2018
Возраст: 40
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Петрович Посмотреть сообщение
Всё это проверял. Нигде ни капли утечки не обнаружил. По термостату и дополнительному насосу жидкость не уходит. Никак понять не могу, как может жидкость уходить, при этом нигде утечек нет.
Если охлаждающая жидкость пропадает, то это не значит, что она может протекать через термостат или дополнительный насос. Бывает такое, что их нестабильная работа приводит к местному перегреву жидкости и её выкипанию.
Grafitist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 09:35   #8
Участник сообщества
 
Регистрация: 14.01.2019
Сообщений: 2
По умолчанию

Вот и я стал счастливым обладателем RRS. 3.0. бензин 340 кобыл. 2014 год. Точнее подарил жене на ДР, неделю назад. Ей понравилась "машинка".))))
Уже неделю сам катаюсь. Пока жена осваивает вождение по городу.
До этого ездил исключительно на японцах.
Ниссаны, Тойоты, был (и есть) GS, 570-й.
После Лехи (570-го) машина конечно жестче. Намного. Но руль острее. Кренов нет. Поэтому сейчас больше на Рейндже передвигаюсь. Валит неплохо, но как мне кажется, динамика такая же как на Лехе.
Вчера "зацепился" с GLE 350, не дал ему уйти, в итоге раскрутил двигатель, за десятка полтора секунд до 160 км/ч. Весело одним словом. Но, приехал до места назначения и... заметил пар/дым из колес. Принюхался, вроде не колодки, открыл капот, а оттуда пар валит. По запаху сладковат, значит фриз потек... Начал рассматривать и заметил поддеки на шлангах, и под защитной (декоративной) крышкой, справа (со стороны пассажира). До этого, с утра, когда выезжал, заметил что с водительской стороны дует прохладный воздух (не холодный (!), но и не очень комфортный), хотя пассажир уже начал жаловаться что ноги горят. Вопрос, откуда может быть утечка??? Полики проверял - сухие. Декор с двигателя не снимал, не смотрел. И на какую сумму "встанет" ремонт?
Европеец мля.... Даже неделю еще не накатал))))).
Согласен, жарил.
Но, разве Рейндж не для этого???
Пробег 96 000 км.
Что еще ожидать?
Да, красив! Эргономика. Динамика. Посадка водителя... Детки (2 пацана), опять таки пищат! Хотя казалось бы 5 лет и 3 года, что они понимают? Но нет же! В 570-й даже не хотят садиться)))). Говорят перенеси "телевизор" оттуда (из 570-го), сюда (в Рейндж)...)))))
Пришлось теперь здесь зарегистрироваться)))).
Так что, всем владельцам Рейнджей от меня пламенный "Салам"!
Будьте любезны принять в свои ряды, и поделиться опытом обладания машиной... С чем столкнусь?... К чему быть готовым?
Делитесь пожалуйста!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Grafitist Посмотреть сообщение
Если охлаждающая жидкость пропадает, то это не значит, что она может протекать через термостат или дополнительный насос. Бывает такое, что их нестабильная работа приводит к местному перегреву жидкости и её выкипанию.
Если есть локальный перегрев, то это должно сопровождаться соответствующим запахом гари

Последний раз редактировалось Mag1str; 14.01.2019 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Mag1str вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 16:29   #9
Участник сообщества
 
Регистрация: 14.01.2019
Сообщений: 2
По умолчанию

[QUOTE=Mag1str;10627]Вот и я стал счастливым обладателем RRS. 3.0. бензин 340 кобыл. 2014 год. Точнее подарил жене на ДР, неделю назад. Ей понравилась "машинка".))))
Уже неделю сам катаюсь. Пока жена осваивает вождение по городу.
До этого ездил исключительно на японцах.
Ниссаны, Тойоты, был (и есть) GS, 570-й.
После Лехи (570-го) машина конечно жестче. Намного. Но руль острее. Кренов нет. Поэтому сейчас больше на Рейндже передвигаюсь. Валит неплохо, но как мне кажется, динамика такая же как на Лехе.
Вчера "зацепился" с GLE 350, не дал ему уйти, в итоге раскрутил двигатель, за десятка полтора секунд до 160 км/ч. Весело одним словом. Но, приехал до места назначения и... заметил пар/дым из колес. Принюхался, вроде не колодки, открыл капот, а оттуда пар валит. По запаху сладковат, значит фриз потек... Начал рассматривать и заметил поддеки на шлангах, и под защитной (декоративной) крышкой, справа (со стороны пассажира). До этого, с утра, когда выезжал, заметил что с водительской стороны дует прохладный воздух (не холодный (!), но и не очень комфортный), хотя пассажир уже начал жаловаться что ноги горят. Вопрос, откуда может быть утечка??? Полики проверял - сухие. Декор с двигателя не снимал, не смотрел. И на какую сумму "встанет" ремонт?
Европеец мля.... Даже неделю еще не накатал))))).
Согласен, жарил.
Но, разве Рейндж не для этого???
Пробег 96 000 км.
Что еще ожидать?
Да, красив! Эргономика. Динамика. Посадка водителя... Детки (2 пацана), опять таки пищат! Хотя казалось бы 5 лет и 3 года, что они понимают? Но нет же! В 570-й даже не хотят садиться)))). Говорят перенеси "телевизор" оттуда (из 570-го), сюда (в Рейндж)...)))))
Пришлось теперь здесь зарегистрироваться)))).
Так что, всем владельцам Рейнджей от меня пламенный "Салам"!
Будьте любезны принять в свои ряды, и поделиться опытом обладания машиной... С чем столкнусь?... К чему быть готовым?
Делитесь пожалуйста!

Добавлено через 1 минуту


Проблема решена путем замены верхнего и нижнего раструбов. Цена вопроса 210$.
Изображения
Тип файла: jpg 20190116_135301.jpg (96.6 Кб, 0 просмотров)
Mag1str вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2019, 16:58   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Максимович
 
Регистрация: 15.05.2019
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Есть несколько факторов куда может уходить охлаждающая жидкость. Первый это просто утечка какая то небольшая есть и со временем разрастется. Второй фактор это естественный процесс испарения. Такое бывает..
Максимович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.