Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2018, 01:34   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Svarshik
 
Регистрация: 24.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 6
По умолчанию Движок заглох на светофоре, не захотел заново заводиться

На светофоре внезапно заглох движок. Откатился на обочину, подождал эвакуатор и доехал на нём до гаража. Первым делом проверил подачу топлива. Через ниппель солярка не шла. Открутил бак. Обнаружил забитую сетку. Проверил насос. Тянет 5 атм. Поставил его обратно, заменил топливный фильтр. Солярка пошла. Воздух из системы спустил. Двигатель запустился на 5 минут, потом опять заглох и заново не захотел заводиться. Опять проверил бак, все подключения. Запустился и через несколько секунд опять заглох. Решил пусть напрямую подачу топлива с насоса. Топливо льётся, стартер крутит, но не схватывает. Думал, проблема в клапане, который в баке установлен, но поменял его на ваз. Результата нет. В чём может быть проблема?
Svarshik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.05.2018, 01:42   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 32
По умолчанию

5 атмосфер - это слишком много. Там же от такого давления могут соединения потечь. В системе подачи со штатным регулятором должно быть до 0,3 атм. Похоже на воздух в системе. Попробуйте так сделать: снять шланг подачи с ТНВД и на штуцер оденьте другой шланг. Его конец опустите в чистую бутылку с топливом и покрутите стартером. ТНВД должен сам закачать топливо. Если запустится, значит был воздух. Шланг лучше использовать силиконовый, чтобы было видно, как топливо в ТНВД пойдёт и выйдет ли из него воздух.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2018, 01:47   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Бурундук
 
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Havarl Посмотреть сообщение
5 атмосфер - это слишком много. Там же от такого давления могут соединения потечь. В системе подачи со штатным регулятором должно быть до 0,3 атм. Похоже на воздух в системе. Попробуйте так сделать: снять шланг подачи с ТНВД и на штуцер оденьте другой шланг. Его конец опустите в чистую бутылку с топливом и покрутите стартером. ТНВД должен сам закачать топливо. Если запустится, значит был воздух. Шланг лучше использовать силиконовый, чтобы было видно, как топливо в ТНВД пойдёт и выйдет ли из него воздух.
Только тут ещё нужно подкачной отключить. Соответствующий предохранитель вытащить. Только точно не помню какой он там. А то сами понимаете, что получится при включении зажигания, если подача отключена от ТНВД.
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 00:22   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Svarshik
 
Регистрация: 24.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 6
По умолчанию

В общем, повозился ещё с машиной. Крутил раза 3 по 5-7 секунд. Солярку засасывает. А как останавливаешь, то воздух в шланге образуется. Аккумулятор полностью разрядился. Поставил его на зарядку. Пока не завёлся. Может что-то не правильно делаю?
Svarshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 00:27   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Бурундук
 
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svarshik Посмотреть сообщение
В общем, повозился ещё с машиной. Крутил раза 3 по 5-7 секунд. Солярку засасывает. А как останавливаешь, то воздух в шланге образуется. Аккумулятор полностью разрядился. Поставил его на зарядку. Пока не завёлся. Может что-то не правильно делаю?
Всё правильно. Можно ещё бутылку как-нибудь подвесить, чтобы воздух выходил из шланга. Сделать на бутылке штуцер и подвесить. Так намного удобнее будет. Зарядите аккумулятор и попробуйте ещё покрутить.
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 02:12   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Svarshik
 
Регистрация: 24.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 6
По умолчанию

Подвесил бутылку, сделал штуцер. Снова покрутил. Не хочет схватывать. Солярка идёт в ТНВД. Открутил штуцер на топливной рампе, который к форсунке идёт. Топливо течёт. Показывает ошибку Р0087. Какие ещё будут варианты?
Svarshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 02:18   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Чижов Владислав
 
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 38
Сообщений: 27
По умолчанию

Была похожая проблема. Только в точности такие симптомы были или нет - не помню. Причина - завоздушена система. Прокачивал систему, стукнул по датчику на ТНВД, Залил в бак солярки, минут 20 покрутил и движок завёлся.
Чижов Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 12:55   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Максимус
 
Регистрация: 25.02.2020
Возраст: 43
Сообщений: 24
По умолчанию

Очень похоже на то, что ЭБУ просто форсунки не открывает. А вот почему это происходит, понять сложно. Увы, но тут однозначно надо лаунчером машину посмотреть и уже на основании ошибок делать выводы.
Максимус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2020, 19:09   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Лорон
 
Регистрация: 02.03.2020
Возраст: 46
Сообщений: 10
По умолчанию

Может просто бензин машина не качественный хапнула? Думаю попробовать заехать на другую заправку и залить другой бензин. Может быть проблема именно в этом. Хотя конечно с эбу вполне возможна проблема.
Лорон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2020, 19:31   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Ужун
 
Регистрация: 05.03.2020
Возраст: 51
Сообщений: 11
По умолчанию

Ну тут в срочном порядке его надо глушить и не заводить пока не доедете до сервиса. Нужно подключать к компу что бы понять в чем у вас проблемы. Иначе вы никак проблему не сможете решить это факт.
Ужун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.