Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2018, 02:48   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Prototip
 
Регистрация: 18.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию При запуске идёт дым

Спорт 3,6TDI 2007 года. Когда запускаю двигатель, то идёт сизый дым из левого выхлопа. В сервис обращался несколько раз, но толку нет. Форсунку поменяли, сажевый фильтр. В одном сервисе вообще сказали, что это особенность двигателя. Расход масла в норме. В чём может быть проблема?
Prototip вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.05.2018, 02:54   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Какой пробег? До того, как дым появился, машина долго без работы стояла? И при каких условиях появляется этот дым: постоянно дымит, только при работе на холодную? В течение дня тоже появляется?
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 03:05   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Prototip
 
Регистрация: 18.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерч Посмотреть сообщение
Какой пробег? До того, как дым появился, машина долго без работы стояла? И при каких условиях появляется этот дым: постоянно дымит, только при работе на холодную? В течение дня тоже появляется?
Пробег 149 тысяч. Машина используется каждый день, долго не стояла. Дымит около минуты и только на непрогретом движке. Если в течение дня машина часа 3-4 стоит, а потом запускаю двигатель, то дыма нет. Дымит только утром при первом запуске.
Prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 01:21   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prototip Посмотреть сообщение
Пробег 149 тысяч. Машина используется каждый день, долго не стояла. Дымит около минуты и только на непрогретом движке. Если в течение дня машина часа 3-4 стоит, а потом запускаю двигатель, то дыма нет. Дымит только утром при первом запуске.
Похоже на некачественное топливо и утренний конденсат. Попробуйте заправиться на другой заправке. Только не заливайте полный бак. Если то же самое будет, значит проблема не в топливе. Просто это самый простой вариант, с которого можно начинать поиск проблемы.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 01:30   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Prototip
 
Регистрация: 18.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерч Посмотреть сообщение
Похоже на некачественное топливо и утренний конденсат. Попробуйте заправиться на другой заправке. Только не заливайте полный бак. Если то же самое будет, значит проблема не в топливе. Просто это самый простой вариант, с которого можно начинать поиск проблемы.
Про топливо в первую очередь подумал и уже поэкспериментировал. Проблема не в нём. Обычно заправляюсь на проверенных заправках. Поэтому проблем из-за топлива обычно не возникает.
Prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 01:35   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Kenvud
 
Регистрация: 09.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 22
По умолчанию

У меня раньше такая же проблема раза три или четыре проявлялась. Это осенью было. В сервисе просто развели руками, а потом проблема сама собой прошла. Так и не понял, из-за чего такое было. Изменений в работе авто тогда не заметил.
Kenvud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 01:42   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Бурундук
 
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Такая же проблема с дымом была на Туреге. Три раза в сервис ездил. Никак не могли определить в чём причина. На третий раз всё же выяснили, что проблема была в турбине. Я тогда и собирался её менять.

Последний раз редактировалось Бурундук; 19.05.2018 в 01:47.
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2018, 01:49   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Antropolog
 
Регистрация: 12.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
По умолчанию

Похоже на левую турбину. Можно снять защиту, отводящую трубу от турбины отсоединить и вручную прокрутить лопатки турбины. Её может подзакусывать, пока она не прогрелась и не раскрутилась.
Antropolog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 12:32   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Prototip
 
Регистрация: 18.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antropolog Посмотреть сообщение
Похоже на левую турбину. Можно снять защиту, отводящую трубу от турбины отсоединить и вручную прокрутить лопатки турбины. Её может подзакусывать, пока она не прогрелась и не раскрутилась.
А с этой проблемой как можно справиться? Только турбину менять? Я смотрю, большинство проблем с турбиной решается её заменой. Редко когда её берутся чинить. Может, и правда починке не подлежит. А может просто возиться не хотят в сервисах и навязывают работу по дороже.
Prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 12:43   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Чударев
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Мне в таком случае однажды помогла замена масла и фильтра. Правда, тогда не Спорт был, на другой машине ездил. При поиске проблемы выяснилось, что масляный фильтр был не до конца вставлен и грязь попала в масляный клин. Вот и возникли проблемы с подшипником и стала лопатка закусывать.
Егор Чударев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.