Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 7
|
![]()
Возник крен на правую сторону. Составляет 1,5-3 см. Менял передние датчики высоты, часть проводки, пневмоблоки, трубки, компрессор. Прочитал, что надо ещё проверить датчик поперечного ускорения. Достал его. SDD крен видит, но машину не выравнивает. Подложил под датчик ускорения шайбу - никакой реакции. SDD показывает, что крен становится больше, но блок RLM не выравнивает. Если на абсолютно ровной поверхности принудительно выпустить воздух из баллонов, то всё равно есть крен примерно на 1 см. Откалибровать подвеску не получается. Не принимаются данные, которые я ввожу. Регистратор показывает, что правая сторона ниже на 1 см. А когда рулеткой замеряю, то получается 2-3 см. В чём может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 43
Сообщений: 29
|
![]()
Стройки проверяли? Возможно, разбиты нижние сайлентблоки в стойках либо не правильно затянуты. Проверьте болты в нижних сайлентблоках стоек. Открутите 4 нижних болта, запустите двигатель и в среднем подожении покачайте авто вверх-вниз, затем затяните болты. Такое ещё бывает, когда стойки разные установлены. Может одна-две от Диско стоят, а другие - от Спорта. И замерьте рулеткой задние стойки стабилизатора. Они могут быть по высоте разными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник сообщества
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 39
Сообщений: 36
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 7
|
![]()
А как правильно калибровку делать? Я прочитал много информации по этой теме. Пробовал обманывать и по показаниям SDD с каждого колеса. Допуски очень маленькие. Читал, что можно за несколько раз сделать калибровку, но это не мой случай. Кажется, что блок RLM тупит и даже перепрошиваться не хочет. Ввожу на все колёса 460 мм. Может откалибровать, а может и нет. При этом каждый раз ввожу одно и то же. И почему-то крен именно на правую сторону у большинства Спортов. Ещё читал, что с 2010 года англичане датчик поперечного ускорения на потолок перенесли. Что касается механики, то всё по нескольку раз проверил. Амморты и сайлентблоки в норме. Стойки стабов в норме.Отключал систему активной стабилизации - никаких изменений. Потому пришёл к выводу, что это проблема с электроникой, а точнее - в программной части.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2018
Возраст: 41
Сообщений: 19
|
![]()
У меня тоже крен на правую сторону около 1 см. Начал было разбираться в проблеме. Стойки поменял (их всё равно надо было менять), потом почитал, что многие половину машины обновляют, а проблема так и остаётся. Ну и забил на это дело. Не нравится, конечно, такое положение дел, но на эксперименты с неизвестным результатом пока денег нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 7
|
![]()
Прочитал ещё, что проблема может быть из-за какого-то болтающегося разъёма спереди под капотом с правой стороны. Разъём болтается, с контактами проблемы возникают. Посмотрел и не нашёл никакого разъёма справа. Только с левой стороны над фарой нашёл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 27
|
![]()
Под капотом разные разъёмы есть. Если датчики правильную информацию на компьютер передают, то калибровка должна без проблем производиться. А проблемы в некоторых случаях действительно могут из-за штекеров быть. Нарушается контакт - данные с датчика стабильно не передаются. Соответственно, проблемы с калибровкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 26
|
![]()
Тоже проблема с креном. В начале зимы поменял втулки стаба. Компьютер до замены показывал крен и руль был чуть в сторону с двинут. После замены крена нет и руль теперь ровно стоит. Но сейчас проблематично ровный участок дороги найти. Летом точно видно будет исчез крен полностью или просто уменьшился.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 26.11.2019
Возраст: 49
Сообщений: 19
|
![]()
А что значит болтающийся разъем? Как-то у меня в РРС вообще ничего не болтается, да и думаю что ни у кого тоже не болтается. А что касаемо темы, то думаю, что калибровку автор неправильно делает.
|
![]() |
![]() |