Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.12.2017, 02:42   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Mihail11
 
Регистрация: 13.12.2017
Возраст: 37
Сообщений: 13
По умолчанию Полностью разрядился аккумулятор

Пару дней машина стояла в гараже. В аккумуляторе оставалось немного заряда, забыл зарядить. А когда подошёл к машине, то даже открываться с пульта не захотела. На сколько я знаю, глубокий разряд для них вредный. Кто-нибудь в курсе, аккумуляторы эти разбираются для доливки? И сколько часов надо заряжать до полного заряда? И как определить его год выпуска?
Mihail11 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 31.12.2017, 18:21   #2
Участник сообщества
 
Аватар для FilosOFF
 
Регистрация: 05.12.2017
Возраст: 41
Сообщений: 23
По умолчанию

Год выпуска должен указывать на наклейке или, как в моём случае, выбит на отрицательной клемме. Можно доливать в аккумулятор или нет зависит от типа аккумулятора. Если он не обслуживаемый, то ничего в него не доливается. Поставьте аккумулятор на зарядку и часов через 15 померьте напряжение. Оно должно быть 12,7-12,8 В (без потребителей).
FilosOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 18:47   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Программатор
 
Регистрация: 06.12.2017
Возраст: 39
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilosOFF Посмотреть сообщение
Год выпуска должен указывать на наклейке или, как в моём случае, выбит на отрицательной клемме. Можно доливать в аккумулятор или нет зависит от типа аккумулятора. Если он не обслуживаемый, то ничего в него не доливается. Поставьте аккумулятор на зарядку и часов через 15 померьте напряжение. Оно должно быть 12,7-12,8 В (без потребителей).
Желательно ещё и на заведённом автомобиле напряжение поменять. Вдруг проблема не только с аккумулятором, но и с генератором. При сильном разряде аккумулятора можно его вообще на сутки оставить для надёжности.
Программатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 18:55   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Brain17
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 33
По умолчанию

Если аккумулятор полностью разрядился (так называемый глубокий разряд), то его скорее всего придётся выкидывать. Можно попробовать хорошей зарядкой около суток заряжать. Не поможет - значит покупать новый надо. Кальциевые аккумуляторы боятся глубокого разряда.
Brain17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 19:01   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Egor4115
 
Регистрация: 06.12.2017
Возраст: 40
Сообщений: 18
По умолчанию

В одном сервисе сказали, что при глубоком разряде аккумулятора можно зарядить любым зарядником с малым током заряда. Время полной зарядки зависит от ёмкости аккумулятора и зарядного тока. Если с глубоким разрядом пролежал недолго, то обычно можно его в рабочее состояние привести. Только дольше заряжать придётся.
Egor4115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2017, 19:03   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Weber
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 44
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Программатор Посмотреть сообщение
Желательно ещё и на заведённом автомобиле напряжение поменять. Вдруг проблема не только с аккумулятором, но и с генератором. При сильном разряде аккумулятора можно его вообще на сутки оставить для надёжности.
А генератор тут причём? Если нет тока, то на приборке лампочка загорается. Такая система даже у старых Жигулей имеется. А современные аккумуляторы даже кратковременного глубокого разряда боятся.
Weber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 12:39   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Mihail11
 
Регистрация: 13.12.2017
Возраст: 37
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
А генератор тут причём? Если нет тока, то на приборке лампочка загорается. Такая система даже у старых Жигулей имеется. А современные аккумуляторы даже кратковременного глубокого разряда боятся.
У меня на приборке вообще ничего не загорается. Аккумулятор просто сел и всё. Генератор проверял на днях - он работает нормально. Думаю, может сигналка весь ток "съедает"? Так раньше с ней проблем не было.
Mihail11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 12:05   #8
Клубный партнер
 
Аватар для RPM
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 49
Сообщений: 416
По умолчанию

АКБ в этом случае подлежит замене, при установке нового проверяйте ток утечки.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover

Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь
RPM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2019, 18:10   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Girk
 
Регистрация: 12.06.2019
Возраст: 38
Сообщений: 26
По умолчанию

Если аккумуляторные обслуживаемые есть нет. Если у вас не обслуживаемый то нужно менять. Да можно по сроку использования посмотреть если уже пару лет и более используете то конечно пришла пора менять.
Girk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2019, 16:46   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Ubar
 
Регистрация: 16.06.2019
Сообщений: 39
По умолчанию

Смотря какой аккумулятор у вас. Вообще если он раз уже разрядился в ноль он уже не будет иметь те же характеристики что и новый аккумулятор. Советую вам сразу ехать за новым аккумулятором.
Ubar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.