Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2017, 22:45   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Регистрация: 10.12.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию Доливка масла в АКПП без замены

Авто 2008 года, 135 тыс км пробега. На сколько я знаю, масло в АКПП не менялось. Как вообще можно это определить, если в документах нигде не указано? Заменил запотевание поддона. Думаю в сервисе проверить уровень масла и по мере необходимости немного долить. Читал, что замена масла при таком пробеге - рискованная процедура. Можно уровень выставить и заменять температуру масла. Или это не критично?
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.12.2017, 22:50   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Weber
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 44
Сообщений: 39
По умолчанию

Можно попробовать заменить за три раза. Слить 3,5 и долить 3,5. А на третьем разе заменить поддон. А визуально определить менялось масло или нет можно разве что только по цвету. Да и то точно не всегда можно сказать.
Weber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 22:58   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Brain17
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
Можно попробовать заменить за три раза. Слить 3,5 и долить 3,5. А на третьем разе заменить поддон. А визуально определить менялось масло или нет можно разве что только по цвету. Да и то точно не всегда можно сказать.
Можно и так попробовать. Сам менял по частям. На горячий двигатель снял тепловую защиту с картера КПП, ослабил заливную пробку и потом слил из поддона масло и в процессе выкрутил заливную. Потом заливную обратно закрутил и залил в поддон 3 литра. Завёл двигатель и на нейтрали долил ещё 1,5 (пока не полилось из заливной пробки).
Brain17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 09:01   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Регистрация: 10.12.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brain17 Посмотреть сообщение
Можно и так попробовать. Сам менял по частям. На горячий двигатель снял тепловую защиту с картера КПП, ослабил заливную пробку и потом слил из поддона масло и в процессе выкрутил заливную. Потом заливную обратно закрутил и залил в поддон 3 литра. Завёл двигатель и на нейтрали долил ещё 1,5 (пока не полилось из заливной пробки).
Принцип замены я понял. Вопрос в другом: на сколько целесообразно сейчас лезть в коробку и менять масло с учётом того, что его скорее всего вообще не разу не меняли? Просто заметил запотевание и думаю, что не стоит допускать масляного "голодания".
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 09:06   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Ben11
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 43
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семён Семёныч Посмотреть сообщение
Принцип замены я понял. Вопрос в другом: на сколько целесообразно сейчас лезть в коробку и менять масло с учётом того, что его скорее всего вообще не разу не меняли? Просто заметил запотевание и думаю, что не стоит допускать масляного "голодания".
Если при таком пробеге масло не разу не менялось, то смысл в грязное масло доливать новое? Если менять, так нормально, вместе с заменой поддона и втулки. Кит для замены стоит около 15 тыс.
Ben11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 09:15   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Мыслитель
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 42
Сообщений: 26
По умолчанию

Лучше поменять хотя бы треть масла. Я так и сделал. Тоже при большом пробеге масло не разу не меняли. Заменил часть и по ощущениям коробка стала мягче работать. Так хоть дольше коробка продержится.
Мыслитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 09:25   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Лапин
 
Регистрация: 04.12.2017
Возраст: 45
Сообщений: 29
По умолчанию

Для моделей 2005 года указано, что масло меняется раз 240 тыс км (где-то указано, что масло залито на весь срок службы коробки). А для моделей 2009 года с той же коробкой срок замены указан раз в 48 тыс км вместе с заменой поддона со встроенным фильтром. Ещё и втулку рекомендуют менять.
Виктор Лапин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 09:31   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Регистрация: 10.12.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Лапин Посмотреть сообщение
Для моделей 2005 года указано, что масло меняется раз 240 тыс км (где-то указано, что масло залито на весь срок службы коробки). А для моделей 2009 года с той же коробкой срок замены указан раз в 48 тыс км вместе с заменой поддона со встроенным фильтром. Ещё и втулку рекомендуют менять.
Это прочитал. Так же читал отзывы тех, кто менял масло на нормально работающей коробки для продления срока службы, а в результате менял бублик. Вот и думаю, стоит ли менять? Как я понял, всё зависит от степени износа фрикционов и потом уже от взвеси и от промывающей способности нового масла, которое эту взвесь сможет поднять и очистить. А потом идёт повышенный износ из-за абразива.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 20:42   #9
Участник сообщества
 
Аватар для VanyaDark
 
Регистрация: 07.12.2017
Возраст: 38
Сообщений: 15
По умолчанию

Приятель на своём Спорте менял на 135 км. Слил, новое залил и появилась вибрация. Причём сразу, как только выехал из сервиса. Раньше 2 раза менял и всё нормально было. А тут не повезло. Правда неизвестно, как обращался с авто предыдущий хозяин.
VanyaDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 20:56   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Регистрация: 10.12.2017
Возраст: 41
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VanyaDark Посмотреть сообщение
Приятель на своём Спорте менял на 135 км. Слил, новое залил и появилась вибрация. Причём сразу, как только выехал из сервиса. Раньше 2 раза менял и всё нормально было. А тут не повезло. Правда неизвестно, как обращался с авто предыдущий хозяин.
Сейчас даже страшно стало уровень проверять) А меняли частично без замены поддона или как? Читал, что на Х5 заливали чуть ли не майонез с маслом в такую же коробку и всё нормально работало. А тут проблемы возникают.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.