Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
Ехал по трассе и сорвало один из шлангов системы охлаждения. Рядом как раз дилер был. Посмотрел, сказал, что давление в системе высокое и скорее всего сгорела прокладка блока цилиндров (расширительный бак был весь в копоти). Говорит, надо снимать блок цилиндров и проверять прокладку. Менять придётся или блок, или прокладку. Проблема в том, что прокладка могла сгореть из-за микро трещины в блоке цилиндров. Может у кого была такая ситуация? Как быть?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
|
![]()
Начинать надо с хорошей диагностики. На вскидку могу предположить проблему с охладителем ЕГР. Начинайте с него. Если не в нём проблема, тогда уже дальше будете смотреть: прокладку, цилиндры и т. д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
Дилер тоже сказал, что надо с охладителя начинать. Только говорит, что раз расширительный бак в копоти, то охладители скорее всего нормальные. Думал, кто-то уже сталкивался с таким. Хотелось бы почитать, как они решали такую проблему. Чек не горит, двигатель нормально запускается, перегрева не было. Я думаю, что проще всего снять охладители. А потом уже делать диагностику и всё остальное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
|
![]()
Кроме охладителя проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость сначала выдавливает через рабочий клапан крышки, а когда клапан не справляется (или он не рабочий), то тогда патрубки срывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
Охладители проверили - они в порядке. Клапан на крышке тоже рабочий. Значит, придётся машину разбирать и снимать блок головок. А как можно головку на микротрещины проверить? Самому реально или нужно спец оборудование?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
|
![]()
А если прокладка прогорает, то жидкость разве не уходит в двигатель и не смешивается с маслом? Трубки будет срывать от избытка давления, а в этом случае избытка не будет. Или я плохо понимаю эту схему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
|
![]()
Смотря какая прокладка прогорит. Если между масляным каналом и охлаждением, то жидкость попадёт в двигатель. А если прогорит между камерой сгорания и охлаждением, то будет в охлаждение идти. И на холодную часть антифриза может в камеру сгорания попасть. В этом случае будет парить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 12.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
![]()
Я почему сразу на прокладку подумал: расширительный бачок в копоти. Если бы проблемы были с крышкой, то бачок бы белым был. Я же описал в самом начале состояние бачка. На всякий случай ещё раз крышку посмотрел - она в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
|
![]()
Я бы всё-таки начал с замены крышки, т. к. это простой и недорогой способ. А потом уже головку опрессовывать. А копоть на бачке могла достаться от предыдущего владельца, если на этой машине не слишком долго ездите.
|
![]() |
![]() |