Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2018, 09:33   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Евграфович
 
Регистрация: 13.03.2018
Возраст: 37
Сообщений: 17
По умолчанию Замена подвесного кардана

На последнем визите к дилеру он сказал, что накрывается подвесной. Говорит, надо ставить новый кардан в сборе. Новый предложили TVB500390. Сейчас стоит TVB500370. Поискал в каталогах и нашёл подвесной отдельно РР4537. Кто-нибудь ставил отдельно подвесной? Есть ли вообще смысл менять без крестовин?
Вячеслав Евграфович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.03.2018, 09:40   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Hydrodinamik
 
Регистрация: 10.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 19
По умолчанию

У меня однажды порвалась резинка подвесного подшипника. В сервисе сказали, что могут подшипник поменять, а вот отбалансировать кардан - это как повезёт. Решил не рисковать и поменял в сборе. Тем не менее отдельно эти подшипники зачем-то продаются.

Последний раз редактировалось Hydrodinamik; 17.03.2018 в 06:35.
Hydrodinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 09:50   #3
Участник сообщества
 
Аватар для HyperHanter
 
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 38
Сообщений: 36
По умолчанию

Я менял подвесной. Только ставил от Диско3. Он дешевле оказался и выбора по производителю больше. Только под него пришлось подложить пластину толщиной 6 мм. Чтобы по нескольку раз не снимать кардан, лучше менять сразу и крестовину.
HyperHanter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 09:53   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Антон1125
 
Регистрация: 15.03.2018
Возраст: 40
Сообщений: 15
По умолчанию

А подскажите, пожалуйста, какие симптомы накрывающегося подвесного? Как определить что он накрывается? А может и мне надо его менять, а я не в курсе. Если не путаю, вибрация по кузову будет. А ещё есть какие-то признаки?
Антон1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 06:01   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Евграфович
 
Регистрация: 13.03.2018
Возраст: 37
Сообщений: 17
По умолчанию

А можете подсказать, как этот подшипник меняется? Я так понимаю, без сервиса тут никак не обойтись.
Цитата:
Сообщение от Антон1125 Посмотреть сообщение
А подскажите, пожалуйста, какие симптомы накрывающегося подвесного? Как определить что он накрывается? А может и мне надо его менять, а я не в курсе. Если не путаю, вибрация по кузову будет. А ещё есть какие-то признаки?
Вибрация - это и есть признак накрывающегося подвесного. Не только из-за него может быть, но если появилась вибрация по всему кузову, то подшипник тоже надо проверять.
Вячеслав Евграфович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 06:06   #6
Участник сообщества
 
Аватар для HyperHanter
 
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 38
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Евграфович Посмотреть сообщение
А можете подсказать, как этот подшипник меняется? Я так понимаю, без сервиса тут никак не обойтись.
Подшипник меняется просто. Снимается пыльник, оттягивается. Там будет стопорное кольцо. Его сжимаешь и кардан раскроется на две части. Потом надо выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый. Только надо шлицы пометить, а то вибрация будет. Я в сервисе менял, но некоторые сами меняют.
HyperHanter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 06:21   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Евграфович
 
Регистрация: 13.03.2018
Возраст: 37
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HyperHanter Посмотреть сообщение
Подшипник меняется просто. Снимается пыльник, оттягивается. Там будет стопорное кольцо. Его сжимаешь и кардан раскроется на две части. Потом надо выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый. Только надо шлицы пометить, а то вибрация будет. Я в сервисе менял, но некоторые сами меняют.
А чем его выпрессовывать и запрессовывать? И можете ещё подсказать номер подходящей крестовины? Я так понимаю, что если самому менять подшипник, то просто чуть больше времени затратишь чем в сервисе. Думаю, смогу заменить. Инструментов куча в гараже.
Вячеслав Евграфович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 06:25   #8
Участник сообщества
 
Аватар для HyperHanter
 
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 38
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Евграфович Посмотреть сообщение
А чем его выпрессовывать и запрессовывать? И можете ещё подсказать номер подходящей крестовины? Я так понимаю, что если самому менять подшипник, то просто чуть больше времени затратишь чем в сервисе. Думаю, смогу заменить. Инструментов куча в гараже.
Мне в сервисе подшипник снимали обычным двухлапым винтовым съёмников. Перед этим срезали резину с подшипника. А новый ставили, подобрав кусок трубы с внутренним диаметром немного больше, чем у подшипника, слегка ударяя карданом по трубе. Только на трубу надо кусок дерева положить, и по нему бить, а не по самой трубе. Главное - всё делать аккуратно и не прилагать чрезмерные усилия.
HyperHanter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 06:33   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Вячеслав Евграфович
 
Регистрация: 13.03.2018
Возраст: 37
Сообщений: 17
По умолчанию

Нашёл два подшипник: LEX PP4536 и LEX4537. Написано, что один предназначен для Диско 3 или 4, а второй для Спорта. Хотя по фото они абсолютно одинаковые. Только цена различается. Есть ли между ними разница?
Вячеслав Евграфович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 06:40   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Фильтр
 
Регистрация: 07.03.2018
Возраст: 43
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Евграфович Посмотреть сообщение
Нашёл два подшипник: LEX PP4536 и LEX4537. Написано, что один предназначен для Диско 3 или 4, а второй для Спорта. Хотя по фото они абсолютно одинаковые. Только цена различается. Есть ли между ними разница?
Разница между ними только в вылете корпуса относительно рамы на 6 мм. Для Спорта проушины под болты немного длинее. Поэтому для Диско кардан длинее на 100 мм и угол наклона кардана немного меньше. У меня уже два года стоит подшипник от Диско - проблем нет.
Фильтр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.