| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В районе селектора передач появился хруст. Будто что-то трётся. Хрустит только при прогретой машины. На холодную ничего такого нет. В сервисе ничего не сказали. Проверили коробку, редукторы, кардан - всё в порядке. При диагностике подвески сказали, что левая ступица люфтит. Может такое из-за неё быть? Масло в редукторах и коробке менял 20 тыс км назад. В чём может быть проблема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо проверять всякие теплозащитные экраны. На выхлопе проверить их крепления. Могут они трещать или обо что-то тереться. Впрочем, экран может хрустеть и на холодную, и на горячую. А вот крепежи как раз могут хрустеть после прогрева.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хруст появляется только при движении, когда двигатель работает в натяг. Если просто накатом ехать, то иногда тоже проявляется, но редко. АКПП переключается без рывков, как и положено.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В таком случае проверяйте задний кардан. Его, скорее всего, придётся менять. Соединения в районе подвесного хрустят как разваливающаяся граната привода при движении под нагрузкой. Кто с таким сталкивался такой хруст ни с чем не спутает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По симптомам похоже, но карта, как и ступица - это подшипник, который в случае выработки будет хрустеть постоянно что с прогревом, что без прогрева. А у меня хруст проявляется только при определённых условиях.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже, вы не понимаете до конца конструкции авто. Кардан у Спорта похож на два привода, соединённых вместе. Тут не в подшипнике проблема. Попробуйте взять на разборке кардан, чтобы потом можно было вернуть, если проблема окажется не в нём. Но я уверен, что это именно в нём проблема.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Внутренняя граната находится не в районе селектора передач. В кардане можно поменять только подвесной (и то на дубль). А подвижные соединения не ремонтопригодны. На разборке кардан около 10 тыс руб будет стоить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разобрался в чём причина хруста. Пластиковая трубка билась о задний кардан в том месте, где он из кардана выходит. Отогнул её аккуратно и перестало хрустеть. Трубка, как это ни странно, оказалась абсолютно целой. Только надо ещё крепёж нормальный купить, чтобы как положено прикрепить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |