| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пришла в голову такая идея: поставить компрессор Беркут R24. Он имеет большие габариты и стоит около 17 тысяч с доставкой. Его можно поставить под капот на резиновую подушку, от старого компрессора прикрутить коннектор на 12 вольт и шланг заменить на грузовую пневмомагистраль. Клапан сброса или новый можно купить, или по колхозить с тем, что есть. Так получается намного дешевле. Можно ещё и осушитель поставить. Кто хорошо в этом разбирается: реально ли осуществить такое? В чём могут возникнуть сложности?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прежде всего возникнут проблемы с компьютером и всей электрикой. Компьютер будет ошибки выдавать, потому как система будет по другому работать. Ну и слишком много возни. С надёжностью как повезёт. Я бы не стал заморачиваться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в чём может быть проблема с компьютером? Датчики температуры те же остаются. Клапан сброса будет также управляться, как и раньше. На сколько я знаю, в прошивке будут отличие для хитачи и амк. У амк время больше. Из электрики так только шесть проводов и коннектор (пара датчиков температуры и клапан сброса) и пара питания на другой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Идея хорошая и можно её осуществить. Где-то читал про похожий случай успешной замены. Только качество таких компрессоров не очень. Родной будет покачественней. Хотя можно взять Беркут про. Это лучше будет. Сброс элементарно клапаном будет, а обратный уже в системе есть. И Беркут будет шумнее под капотом, чем родной.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 29
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осушитель нужно ствавить между клапаном сброса + компрессор и основной магистралью. Так воздух, который стравливается из подушек будет обратно проходить через абсорбер и частично будет его высушивать. Только надо осушитель правильно подобрать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А Вабко не лучше будет? В некоторых модификациях имеется место под датчик, не говоря уже про осушитель и про клапан сброса. И кто-то его уже ставил. Работает без проблем. Его удобнее ставить будет. Да и надёжнее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Три месяца ездил с 15 Беркутом. Без клапана сброса зад слишком высоко поднимает. Поставил клапан - стал поднимать ровно, но не высоко. Появлялась ошибка, которая не давала запускать компрессор. Ездил чуть выше режима посадки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это потому что у него производительность меньше, потому дольше может работать. Поэтому разницы большой нет. Один быстрее накачает, другой медленнее, но может дольше работать, т. е. больше шума будет, при том же результате.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слышал, что некоторые компрессоры от Мерса прикручивают. Там он вроде как 21 давит и по стоимости обходится в районе 23-25 тысяч. Говорят, подходит отлично. Только сам не видел. Только темы читал, кто устанавливал. Что скажете?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |