Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
В скором времени планирую менять ЕГР. Двигатель 3.6. Какие могут возникнуть сложности при замене? Кто менял - подскажите, пожалуйста. А то сам пока не сталкивался с таким. А менять надо.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
|
![]()
А зачем менять егр, когда его проще будет заглушить? Многие глушат вместо замены и ездят себе дальше без проблем. Так и дешевле обойдётся. И по времени быстрее будет. Это вам в сервисе сказали, что менять надо, или сами так решили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
Менять сам решил. Не люблю, когда что-то не работает, и по возможности стараюсь починить. Вот и егр задумал поменять. Всё равно замена не так уж и дорого выходит. Да и менять его не часто нужно. Почему бы и не заменить, чтобы было всё по феншую)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
|
![]()
По феншую как раз будет прочиповать авто и заглушить ЕГР. Многие ещё рабочие глушат, чтобы потом проблем меньше было. А то с рабочим ЕГР возни получается больше, чем с не рабочим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
|
![]()
Просто поставьте заглушку и отключите ЕГР программно. Времени около часа уйдёт, а потом просто забудете про этот ЕГР, да и двигатель спасибо скажет. Один раз решите проблему и больше не придётся к ней возвращаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
А кто уже долго на дизеле ездит с заглушенным егр - никаких проблем из-за заглушки в дальнейшем не возникает? А то егр не просто так же поставили, чтобы глушить. Сбоев никаких не будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
|
![]()
Я на Д3 дизельном проехал 100 тыс км после заглушки и всё в норме было. Приятель на 3.6 4 месяца назад заглушил и тоже пока проблем не было. Ему вместе с перепрошивкой обошлось в 13 тыс. На всё про всё ушёл час.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
Убедили) Лучше тоже заглушу, раз потом проблем не будет. А есть у кого-нибудь чертежи на заглушку? Заранее её сделаю, чтобы потом поставить. У коллег на работе спросил, кто на дизеле ездит, тоже у всех заглушен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
|
![]()
Самому заглушку делать не обязательно. На ебей можно купить готовый комплект заглушек. Или проще всего обратиться в проверенную контору. Там быстро сделают как надо. Подводных камней при замене вроде нет никаких.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 30.10.2020
Возраст: 43
Сообщений: 25
|
![]()
На предыдущей машине ставил заглушки и перепрошивали мозги. Вроде как проблем особых не было, но расход топлива стал тогда несколько больше, чем обычно. Но не критично. Так что я тоже сторонник обманок.
|
![]() |
![]() |