Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Салон автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2017, 08:17   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Mirak
 
Регистрация: 19.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
По умолчанию Плохо крутится мотор печки

Мотор печки крутится, но когда ставлю максимальное положение регулятора, то крутится как-то слабо. Оттуда небольшой шум идёт. Из вентиляционных отверстий тяги нет. Проверял тестером напряжение на разъёме: при минимальном положении регулятора показывает 0 В, а на 1-2 делении показывает 10 В. Потом при вращении начинает расти до 13 В при включенном двигателе (напряжение бортовой сети). Снял мотор, подключил на блок питания 12 В - крутится прерывисто. Взял такой же мотор у приятеля, поставил - работает точно также. В чём может быть проблема?
Mirak вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.09.2017, 08:22   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Проблема может быть в блоке резисторов, который обычно ставится в тело воздуховода на радиаторе, или ШИМ. В случае ШИМ надо проверять полевые транзисторы. Начните с блока резисторов.
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 18:50   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Mirak
 
Регистрация: 19.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dogen Посмотреть сообщение
Проблема может быть в блоке резисторов, который обычно ставится в тело воздуховода на радиаторе, или ШИМ. В случае ШИМ надо проверять полевые транзисторы. Начните с блока резисторов.
Значит, по признакам мотор в порядке? А полевые транзисторы стоят в блоке вместе с регуляторами температуры и вращения мотора? Резисторы для чего нужны? На разъёме напряжение меняется, если верить показаниям тестера.
Mirak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 18:55   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirak Посмотреть сообщение
Значит, по признакам мотор в порядке? А полевые транзисторы стоят в блоке вместе с регуляторами температуры и вращения мотора? Резисторы для чего нужны? На разъёме напряжение меняется, если верить показаниям тестера.
Если мотор подключить напрямую к 12 в, то он должен на полную мощность работать. Если крутится на всю мощность, тогда он в порядке. У вашего мотора всего два контакта, плюс и минус?
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 19:06   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Mirak
 
Регистрация: 19.09.2017
Возраст: 41
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dogen Посмотреть сообщение
Если мотор подключить напрямую к 12 в, то он должен на полную мощность работать. Если крутится на всю мощность, тогда он в порядке. У вашего мотора всего два контакта, плюс и минус?
Контакта два. На сколько я понял, это обычный электродвигатель постоянного тока. Подключал его к компьютерному блоку питания. Он пол оборота сделает, и остановится. Потом опять пол оборота и остановка. Завтра попробую к аккумулятору подключить, а то может тока не хватает. А полевики - это ключи для управления мотором? На них ШИМ идёт с контроллёра для регулировки скорости. Они стоят в блоке с регуляторами на консоли? А резисторы - это которые терморезисторы? Датчики температуры или ещё для чего-то нужны?
Mirak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 19:11   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirak Посмотреть сообщение
Контакта два. На сколько я понял, это обычный электродвигатель постоянного тока. Подключал его к компьютерному блоку питания. Он пол оборота сделает, и остановится. Потом опять пол оборота и остановка. Завтра попробую к аккумулятору подключить, а то может тока не хватает. А полевики - это ключи для управления мотором? На них ШИМ идёт с контроллёра для регулировки скорости. Они стоят в блоке с регуляторами на консоли? А резисторы - это которые терморезисторы? Датчики температуры или ещё для чего-то нужны?
Где стоят полевики - не скажу. Нужно качать схему проводки и разбираться где-что стоит. А регулировку оборотов обычно делают на гасящих резисторах. Это набор дискретов. Они включаются в цепь последовательно и уменьшают силу тока. Они сильно греются и потому их устанавливают в корпус печки, чтобы их воздухом обдувало.
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 19:22   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Toster
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirak Посмотреть сообщение
Контакта два. На сколько я понял, это обычный электродвигатель постоянного тока. Подключал его к компьютерному блоку питания. Он пол оборота сделает, и остановится. Потом опять пол оборота и остановка. Завтра попробую к аккумулятору подключить, а то может тока не хватает.
Мотор должен легко крутиться. Мощности БП должно хватить для нормальной работы мотора. Скорее всего у вас БП в защиту уходит при запуске. Попробуйте его подключить к другому источнику или помочь мотору запуститься.
Toster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 12:42   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Paul
 
Регистрация: 05.11.2019
Возраст: 47
Сообщений: 28
По умолчанию

Простите, а салонный фильтр давно меняли? Просто подобная симптоматика может быть при забитом салонном фильтре. Если бы у меня такого не было, не поверил бы. Но вот именно так и было. Поменял фильтр, начало дуть как из пушки.
Paul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 14:10   #9
Участник сообщества
 
Регистрация: 04.12.2019
Возраст: 36
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mirak Посмотреть сообщение
Значит, по признакам мотор в порядке? А полевые транзисторы стоят в блоке вместе с регуляторами температуры и вращения мотора? Резисторы для чего нужны? На разъёме напряжение меняется, если верить показаниям тестера.
Ну если точно так же ведет себя и мотор который вы взяли у вашего приятеля, то естественно, что проблема не в моторе, а в чем-то другом. Цепь питания его не помешало бы прозвонить полностью.
Сармат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2020, 16:33   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Morton
 
Регистрация: 05.04.2020
Возраст: 40
Сообщений: 36
По умолчанию

Моторчик печки лучше всего смазать, хотя конечно не факт что этого надолго хватит. Была уже такая проблема, пришлось со временем поменять сам моторчик в сборе.
Morton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.