Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > ГСМ

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2017, 09:04   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Леонид Андреевич
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию Жидкость ZF-LIFEGUARD 6

Много прочитал про масло TYK 500050 и аналоги. Заинтересовала жидкость ZF-LIFEGUARD. Может кто-то её использовал при замене масла в АКПП? Как будет вести себя коробка? Ну и просто свои мнения пишем.
Леонид Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 01.08.2017, 09:09   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Fotograf
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 31
По умолчанию

Вообще никакой разницы не будет ни от zf, ни в сравнении с оригиналом. Есть различные исследования. Тут главное полностью масло заменить, потому и рекомендуют две частичные замены, а затем полную замену с фильтром и снятием гидроблока.
Fotograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 09:15   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Леонид Андреевич
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fotograf Посмотреть сообщение
Вообще никакой разницы не будет ни от zf, ни в сравнении с оригиналом. Есть различные исследования. Тут главное полностью масло заменить, потому и рекомендуют две частичные замены, а затем полную замену с фильтром и снятием гидроблока.
Понятно, спасибо. Получается с выбором масла можно вообще не заморачиваться. А гидроблок зачем снимать? Сколько оттуда масла сольётся? И поддон ZF можно брать или оригинал? Будет разница или также никакой?
Леонид Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 00:01   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Fotograf
 
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Андреевич Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо. Получается с выбором масла можно вообще не заморачиваться. А гидроблок зачем снимать? Сколько оттуда масла сольётся? И поддон ZF можно брать или оригинал? Будет разница или также никакой?
Мехатроник на спорте можно не снимать. Это у БМВ могут быть проблемы с его адаптером. На Спорте в этом плане проблем меньше. Поддон любой подойдёт. Главное - чтобы был фирмы Filtran. Остальное без разницы.
Fotograf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 13:23   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Assa
 
Регистрация: 22.11.2019
Возраст: 47
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Андреевич Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо. Получается с выбором масла можно вообще не заморачиваться. А гидроблок зачем снимать? Сколько оттуда масла сольётся? И поддон ZF можно брать или оригинал? Будет разница или также никакой?
Гидроблок снимают в том случае, когда надо заменить масло полностью, а специального оборудования для этого нет. А если не снимать, то масло сольется только на половину. Такое вот устройство АКПП.
Assa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2020, 13:49   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Захар
 
Регистрация: 26.08.2020
Возраст: 37
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Андреевич Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо. Получается с выбором масла можно вообще не заморачиваться. А гидроблок зачем снимать? Сколько оттуда масла сольётся? И поддон ZF можно брать или оригинал? Будет разница или также никакой?
При замене гидроблок не снимается. При стандартной замене масла в АКПП сливается половину. И поэтому рекомендуют масло поменять, тысячу проехать, а потом повторно поменять. В этом случае 75% масла в коробке будет новым.
Захар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2020, 15:25   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Лобанов
 
Регистрация: 29.10.2020
Возраст: 44
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
При замене гидроблок не снимается. При стандартной замене масла в АКПП сливается половину. И поэтому рекомендуют масло поменять, тысячу проехать, а потом повторно поменять. В этом случае 75% масла в коробке будет новым.
По сути все верно, но есть и специальное оборудование, которое и полностью сливает масло из коробки, при этом ее не надо разбирать, вот только мало на каких СТО оно есть.
Лобанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 14:56   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Logos
 
Регистрация: 18.11.2020
Возраст: 34
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fotograf Посмотреть сообщение
Вообще никакой разницы не будет ни от zf, ни в сравнении с оригиналом. Есть различные исследования. Тут главное полностью масло заменить, потому и рекомендуют две частичные замены, а затем полную замену с фильтром и снятием гидроблока.
Вообще разные мнения по этому поводу есть. Кто-то пишет, что можно заменить, кто-то - что не стоит. Я не стал морочиться и для коробки купил оригинал. Коробка это вещь такая... В ремонте очень дорого стоит.
Logos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2021, 22:13   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Zran
 
Регистрация: 20.12.2020
Возраст: 39
Сообщений: 41
По умолчанию

А зачем испытывать судьбу и заливать не проверенное масло. Возможно оно и будет качественным, но не понятно как коробка может на него среагировать. Так что не все так просто как кажется на первый взгляд.
Zran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 18:38   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Серафим
 
Регистрация: 14.01.2021
Возраст: 59
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zran Посмотреть сообщение
А зачем испытывать судьбу и заливать не проверенное масло. Возможно оно и будет качественным, но не понятно как коробка может на него среагировать. Так что не все так просто как кажется на первый взгляд.
А мне кажется лучше залить такое масло чем покупать известные бренды как мобил и попасть на подделку. А сделать это достаточно просто как мне кажется. Так как сейчас в каждом пятом магазине подделывают.
Серафим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.