| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RRS 4.2 supercharged. Маслосъёмные колпачки объединены с тарелкой пружины клапана или отдельно идут? Нашёл артикул 3598716. Я так понимаю это то, что нужно. И на сколько я разобрался, толкатели идут обычные на этом движке, а не гидрокомпенсаторы. Их нужно индивидуально подбирать? Для замены какой рассухариватель нужен? И какие ещё нужные спец инструменты и расходники?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По артикулу колпачки правильные. Но перед тем, как вскрывать двигатель, сначала почитайте мануал. Можно от D3 найти. Двигатель 4.4 по конструкции похож на 4.2. Так что мануал будет одним и тем же.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мануал есть и его уже изучил. Процедура не особо сложная. Нужно только купить необходимые расходники и инструменты. Расход масла слишком большой (2 литр на 1000 км) и синий дым идёт при запуске двигателя. При других режимах не дымит. Думаю, что обойдётся раскоксовкой и заменой колпачков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 28
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Масло во впускном смотрели? Может быть проблема в клапане вентиляции картерных газов. Тогда возни будет немного меньше. Поэтому для начала лучше его проверить. Потом дальше можно и кольца поменять и т. д. если вариант с клапаном не поможет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Масло ещё не успел посмотреть - нет времени. Но клапан на всякий случай заказал. Не в нём дело - так новый будет. Если только в нём проблема окажется - тогда, можно сказать, очень повезло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |