Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2017, 16:26   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Мирослав Ривкин
 
Регистрация: 09.07.2017
Возраст: 38
Сообщений: 4
По умолчанию Большой расход масло и сильно дымит

Масло жрёт 1 литр на 400 км и сильно дымит. Официалы сделали диагностику и сказали, что ошибка дросселя, накрылись лямбды и нет одного катализатора. Только я не понимаю, как это всё влияет на расход масла? Авто SC 2005 года и пробег 150 тыс км. Авто едет бодро, тупняков не замечено. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Мирослав Ривкин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 09.07.2017, 16:32   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Петр Парамонов
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

С таким набором проблем скорее всего придётся двигатель вскрывать. Очень похоже на убитую поршневую. Хотя, может и колпачки маслосъёмные масла "наелись". А при ускорениях случайно сизый дым не идёт? Может перегрев двигателя был?

Последний раз редактировалось Петр Парамонов; 09.07.2017 в 16:36.
Петр Парамонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 16:39   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Мирослав Ривкин
 
Регистрация: 09.07.2017
Возраст: 38
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Парамонов Посмотреть сообщение
С таким набором проблем скорее всего придётся двигатель вскрывать. Очень похоже на убитую поршневую. Хотя, может и колпачки маслосъёмные масла "наелись". А при ускорениях случайно сизый дым не идёт? Может перегрев двигателя был?
Перегрева двигателя точно не было. На машине не так давно менял всю подвеску, масло а коробке, блок клапанов. В ближайшее время буду менять дроссель и по мелочи разное. Машину меньше года назад купил.
Мирослав Ривкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 16:47   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Валик Романов
 
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 37
Сообщений: 28
По умолчанию

А повышенный расход масла начался только недавно или когда покупали то он уже был? Масло на землю нигде не капает? Странно, что при таком пробеге и такие проблемы начались. Владельцы бензина обычно на таком пробеге под капот вообще не заглядывают.
Валик Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 00:01   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Мирослав Ривкин
 
Регистрация: 09.07.2017
Возраст: 38
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валик Романов Посмотреть сообщение
А повышенный расход масла начался только недавно или когда покупали то он уже был? Масло на землю нигде не капает? Странно, что при таком пробеге и такие проблемы начались. Владельцы бензина обычно на таком пробеге под капот вообще не заглядывают.
Масло нигде не капает, всё внимательно просмотрел. При покупке говорили, что повышенный расход масла есть, но сейчас он слишком большой. Особенно когда активно ездишь. И из выхлопных труб запах масла чувствуется.
Мирослав Ривкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 00:07   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Валик Романов
 
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 37
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мирослав Ривкин Посмотреть сообщение
Масло нигде не капает, всё внимательно просмотрел. При покупке говорили, что повышенный расход масла есть, но сейчас он слишком большой. Особенно когда активно ездишь. И из выхлопных труб запах масла чувствуется.
Так надо же было перед покупкой диагностику делать, а не после. Зачем было вообще покупать, если известно было что масло ест и дымит? Можно же найти вариант в нормальном состоянии. Наверное, ещё и в кредит взяли?
Валик Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 00:12   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Мирослав Ривкин
 
Регистрация: 09.07.2017
Возраст: 38
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валик Романов Посмотреть сообщение
Так надо же было перед покупкой диагностику делать, а не после. Зачем было вообще покупать, если известно было что масло ест и дымит? Можно же найти вариант в нормальном состоянии. Наверное, ещё и в кредит взяли?
Кредиты никогда не брал. Дым заметен только когда сильно на газ жмёшь. При спокойной езде дыма нет. И при покупке расход масла не намного больше был. Думал, что ничего страшного.
Мирослав Ривкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 00:20   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Вадим Сергеевич
 
Регистрация: 15.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мирослав Ривкин Посмотреть сообщение
Кредиты никогда не брал. Дым заметен только когда сильно на газ жмёшь. При спокойной езде дыма нет. И при покупке расход масла не намного больше был. Думал, что ничего страшного.
Проверьте давление картерных газов. Откройте масляную горловину при заведённом двигателе и добавьте оборотов до 3 тысяч. Давление должно быть минимальным или вообще отсутствовать. Если движок начинает "дышать" через эту горловину, то скорее всего накрылась поршневая. Если давления нет, тогда нужно смотреть магистраль и клапан циркуляции картерных газов, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно замерять обязательно. А может просто кольца залегли от не вовремя замененного масла.
Вадим Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 00:30   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Павел Антонов
 
Регистрация: 16.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Сергеевич Посмотреть сообщение
Проверьте давление картерных газов. Откройте масляную горловину при заведённом двигателе и добавьте оборотов до 3 тысяч. Давление должно быть минимальным или вообще отсутствовать. Если движок начинает "дышать" через эту горловину, то скорее всего накрылась поршневая. Если давления нет, тогда нужно смотреть магистраль и клапан циркуляции картерных газов, заменить клапан. И компрессию в цилиндрах нужно замерять обязательно. А может просто кольца залегли от не вовремя замененного масла.
А если компрессия в норме, тогда лучше доливать масло и не менять, чем делать ребилд ДВС. А то на запчасти уйма денег уйдёт. А если частично детали заменить, то особо не сэкономишь.
Павел Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 00:37   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Петр Парамонов
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 39
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мирослав Ривкин Посмотреть сообщение
Масло жрёт 1 литр на 400 км и сильно дымит. Официалы сделали диагностику и сказали, что ошибка дросселя, накрылись лямбды и нет одного катализатора. Только я не понимаю, как это всё влияет на расход масла? Авто SC 2005 года и пробег 150 тыс км. Авто едет бодро, тупняков не замечено. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Я так понимаю, машину вы купили не так давно. Складывается впечатление, что пробег был скручен и предыдущий владелец не особо старался за двигателем следить. Или масло не доливал, или перегрев был (а может и всё вместе). Варианты: контрактник или переборка головки и замена колец. По деньгам примерно одинаково выходит. А ремонтироваться надо. А то не уследите за маслом и при очередном нажатии на газ блок пробьёт.
Петр Парамонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.