Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2017, 00:10   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 04.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 9
По умолчанию Тупил на холодном двигателе

Появился чек, расход подскочил до 30 литров. Чек периодически тухнет и появляется в ошибках обеднённая смесь банк 1 и 2 Р0174-00 и Р0171-00. Если плохо прогреть двигатель, то когда отпускаю газ авто тормозит, будто ручник дёрнул или двигателем тормозишь. Может, кто-то знаком с такой проблемой?
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.07.2017, 00:16   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Rihter
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 40
Сообщений: 41
По умолчанию

Возможно, проблема с катализатором или датчиками кислорода. Если свечи в порядке и качественные, компрессия тоже в порядке, двигатель ровно работает, то кроме катализатора и датчика вроде ничего другого на ум пока не приходит.
Rihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 00:23   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 04.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rihter Посмотреть сообщение
Возможно, проблема с катализатором или датчиками кислорода. Если свечи в порядке и качественные, компрессия тоже в порядке, двигатель ровно работает, то кроме катализатора и датчика вроде ничего другого на ум пока не приходит.
Свечи недавно новые поставил, компрессию не замерял (нечем было), но сделов масла не заметил, поэтому она, скорее всего, в норме. При проблемном катализаторе был бы запах специфический и дым. Можно поменять, но если они рабочие, то не хотелось бы просто так возиться. Может лямбды проверить? Кто знает как их проверять?
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 00:32   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Rihter
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 40
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
Свечи недавно новые поставил, компрессию не замерял (нечем было), но сделов масла не заметил, поэтому она, скорее всего, в норме. При проблемном катализаторе был бы запах специфический и дым. Можно поменять, но если они рабочие, то не хотелось бы просто так возиться. Может лямбды проверить? Кто знает как их проверять?
Лямбды проверяются через диагностику. Нужно зайти в даталогер, двигатель. Найти показадения лямбдзондов. Их там 4 штуки будет. Вывести показания. Можно ещё почистить форсунки, почистить дроссель и сбросить адаптацию ДВС.
Rihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 00:38   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 04.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rihter Посмотреть сообщение
Лямбды проверяются через диагностику. Нужно зайти в даталогер, двигатель. Найти показадения лямбдзондов. Их там 4 штуки будет. Вывести показания. Можно ещё почистить форсунки, почистить дроссель и сбросить адаптацию ДВС.
Дроссель уже почистил и адаптацию ДВС сбрасывал - не помогло. Только форсунки пока не чистил. А если sdd на русском, то как найти даталогер? В каком сеансе искать? В диагностике?
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 00:42   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Rihter
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 40
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
Дроссель уже почистил и адаптацию ДВС сбрасывал - не помогло. Только форсунки пока не чистил. А если sdd на русском, то как найти даталогер? В каком сеансе искать? В диагностике?
Даталогер находится по пути диагностика, рекомендации, регистратор данных. А форсунки проще всего Винсом прочистить. Эффективно и не придётся разбирать. Так что прочистите ещё и их. Вдруг поможет.
Rihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 19:19   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 04.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rihter Посмотреть сообщение
Даталогер находится по пути диагностика, рекомендации, регистратор данных. А форсунки проще всего Винсом прочистить. Эффективно и не придётся разбирать. Так что прочистите ещё и их. Вдруг поможет.
Я думаю, форсунки лучше снять и отдельно почистить. У приятеля есть небольшая ультразвуковая ванна. Он свои как раз недавно чистил. А потом можно и винсом, чтобы остальная часть системы промылась.
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 20:09   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Rihter
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 40
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
Я думаю, форсунки лучше снять и отдельно почистить. У приятеля есть небольшая ультразвуковая ванна. Он свои как раз недавно чистил. А потом можно и винсом, чтобы остальная часть системы промылась.
Чистить форсунки ультразвуком крайне не советую. Их потом можно сразу выкинуть. И прокладки одноразовые. Поэтому лучше винсом или в сервис. Форсунки на наших авто боятся ультразвука.
Rihter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 20:20   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 04.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rihter Посмотреть сообщение
Чистить форсунки ультразвуком крайне не советую. Их потом можно сразу выкинуть. И прокладки одноразовые. Поэтому лучше винсом или в сервис. Форсунки на наших авто боятся ультразвука.
Спасибо за предупреждение по ультразвуковой чистке. Сейчас немного в интернете посмотрел - действительно некоторые форсунки ультразвука бояться. В таком случае и не стоит их тогда снимать. На днях попробую винсом прочистить или вообще в сервис скатаюсь.
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2019, 13:44   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Koplan
 
Регистрация: 05.05.2019
Возраст: 35
Сообщений: 49
По умолчанию

Думаю вам просто нужно выбить катализатор и большинство проблем сразу пропадет. Так что стоит начать именно с этого. После посмотреть как себя чувствуют свечи и форсунки. Возможно проблема и в топливной системе.
Koplan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.