Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2017, 20:06   #1
Участник сообщества
 
Аватар для АлексейИволгин
 
Регистрация: 23.05.2017
Возраст: 38
Сообщений: 16
По умолчанию Новые проблемы с подвеской

Сейчас езжу на 19" колёсах. По городу ездил - проблем не было. Тут выехал на дачу на выходные. Дорога не идеальная, но не сильно разбитая. Ехал аккуратно. Теперь, когда проезжаю мелкие неровности, появился стук. Так же стучит при боковой раскачке на ровной дороге, когда рулём кручу влево-вправо. Что это может быть?
АлексейИволгин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.06.2017, 20:12   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Tayler
 
Регистрация: 15.05.2017
Возраст: 37
Сообщений: 24
По умолчанию

А подвеску случайно незадолго до поездки на дачу не перебирали? А то мне один раз перебрали и я через несколько дней опять к ним вернулся. Были стуки, они починили, а потом опять стуки вернулись.
Tayler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 04:17   #3
Участник сообщества
 
Аватар для АлексейИволгин
 
Регистрация: 23.05.2017
Возраст: 38
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tayler Посмотреть сообщение
А подвеску случайно незадолго до поездки на дачу не перебирали? А то мне один раз перебрали и я через несколько дней опять к ним вернулся. Были стуки, они починили, а потом опять стуки вернулись.
Подвеска перебиралась почти тысячу км назад. Заезжал к проверенному мастеру, так что не сомневаюсь в качестве работ. Звонил в сервис - сказали, что какие-то резинки прокладывают.
АлексейИволгин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 04:23   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Longeron
 
Регистрация: 29.04.2017
Возраст: 37
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейИволгин Посмотреть сообщение
Подвеска перебиралась почти тысячу км назад. Заезжал к проверенному мастеру, так что не сомневаюсь в качестве работ. Звонил в сервис - сказали, что какие-то резинки прокладывают.
Возможно, что-то не заметили или не доделали, когда подвеску перебирали. Не может просто так за 1000 км подвеска начать сыпаться. В любом случае, лучше в сервис съездить и заново всё проверить.
Longeron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 04:28   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Cornelis
 
Регистрация: 15.05.2017
Возраст: 37
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
Возможно, что-то не заметили или не доделали, когда подвеску перебирали. Не может просто так за 1000 км подвеска начать сыпаться. В любом случае, лучше в сервис съездить и заново всё проверить.
Знаю людей, у которых через несколько дней после полноценного ремонта подвески появлялись стуки. Они заново обращались в сервис, но там ничего не смогли сделать. Поэтому они забили на эти стуки и так с ними и ездят. Кроме стуков других видимых проблем нет.
Cornelis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 04:35   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Orakul
 
Регистрация: 17.05.2017
Возраст: 40
Сообщений: 19
По умолчанию

Сталкивался с похожей проблемой. что-то стучало в передней подвеске. По гарантии заменили все детали. Первым делом меняли втулки стабилизатора. Через время стук появился. Затем поменяли шаровые, рычаги - стук всё равно появлялся. Ещё раз втулки стаба заменили. Сказали, что грязь попала при замене. Хотя я тогда подумал, что у механиков руки кривые. В течение 10 тыс км стуков не появлялось. Поэтому советую начать проверку с втулок стаба.
Orakul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 04:40   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Cornelis
 
Регистрация: 15.05.2017
Возраст: 37
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orakul Посмотреть сообщение
Сталкивался с похожей проблемой. что-то стучало в передней подвеске. По гарантии заменили все детали. Первым делом меняли втулки стабилизатора. Через время стук появился. Затем поменяли шаровые, рычаги - стук всё равно появлялся. Ещё раз втулки стаба заменили. Сказали, что грязь попала при замене. Хотя я тогда подумал, что у механиков руки кривые. В течение 10 тыс км стуков не появлялось. Поэтому советую начать проверку с втулок стаба.
Могут быть действительно втулки. Попадает песок и пыль, вот стабилизатор быстро и изнашивается. Диаметр уменьшается, новые втулки помогают не надолго. Либо резинки ставить.
Cornelis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 04:45   #8
Участник сообщества
 
Аватар для АркадийФомин
 
Регистрация: 21.05.2017
Возраст: 35
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cornelis Посмотреть сообщение
Могут быть действительно втулки. Попадает песок и пыль, вот стабилизатор быстро и изнашивается. Диаметр уменьшается, новые втулки помогают не надолго. Либо резинки ставить.
А что за резинки ставят и для чего? Они просто стуки глушат или ещё чего-то делают? Я так понимаю, резинки - это не полноценный ремонт и существующую проблему они не исправят. И как долго они держатся?
АркадийФомин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 04:51   #9
Участник сообщества
 
Аватар для ВикторАлександрович
 
Регистрация: 17.05.2017
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АркадийФомин Посмотреть сообщение
А что за резинки ставят и для чего? Они просто стуки глушат или ещё чего-то делают? Я так понимаю, резинки - это не полноценный ремонт и существующую проблему они не исправят. И как долго они держатся?
Если правильно понял, то прокладывают резинку между стабилизатором и втулкой. Она и глушит стуки. Сам не пробовал, но говорят, что помогает и держатся долго. Опять же, надо сначала узнать в чём причина стуков. А то резинки могут и не помочь.
ВикторАлександрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 04:55   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Proektor
 
Регистрация: 04.05.2017
Возраст: 36
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторАлександрович Посмотреть сообщение
Если правильно понял, то прокладывают резинку между стабилизатором и втулкой. Она и глушит стуки. Сам не пробовал, но говорят, что помогает и держатся долго. Опять же, надо сначала узнать в чём причина стуков. А то резинки могут и не помочь.
Резиновые проставки под втулки устанавливают только на обычные стабилизаторы, а не на активные. А у автора темы, как я понимаю, стабилизатор активный. Так что резиновые проставки не поставишь.
Proektor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.