Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2017, 02:25   #1
Участник сообщества
 
Аватар для ВикторАлександрович
 
Регистрация: 17.05.2017
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию Двигатель глохнет при низком уровне топлива

Когда топлива в баке мало, но лампочка ещё не горит, то при резком торможении или на спуске двигатель глохнет, а потом сразу запускается без проблем. И так только при низком уровне топлива. Это так и должно быть?
ВикторАлександрович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 19.05.2017, 02:30   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Manifest
 
Регистрация: 26.04.2017
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

Устройство бака такое, что если с почти пустым баком остановиться в горке, то машина может и не завестись. А при торможении топливо от насоса отливает, вот и глохнет. Нужно просто вовремя заправляться.
Manifest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 02:35   #3
Участник сообщества
 
Аватар для ВикторАлександрович
 
Регистрация: 17.05.2017
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manifest Посмотреть сообщение
Устройство бака такое, что если с почти пустым баком остановиться в горке, то машина может и не завестись. А при торможении топливо от насоса отливает, вот и глохнет. Нужно просто вовремя заправляться.
Т. е. получается, что если где-то в лесу на склоне двигатель заглохнет, то никак не завестись? Это придётся тогда с собой канистру постоянно возить на всякий случай? У всех Роверов такая "особенность"?
ВикторАлександрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 02:40   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Orakul
 
Регистрация: 17.05.2017
Возраст: 40
Сообщений: 19
По умолчанию

С минимальным количеством топлива не советую ездить. А то так может и топливный насос навернуться. Что мешает вовремя заправляться хотя бы на половину бака? Особенно, когда в лес ехать собираетесь.
Orakul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 00:06   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Longeron
 
Регистрация: 29.04.2017
Возраст: 37
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orakul Посмотреть сообщение
С минимальным количеством топлива не советую ездить. А то так может и топливный насос навернуться.
Каким образом топливный насос может навернуться, если при остатке 1/4 по датчику лампа не горит? В остатке ещё есть литров 20 примерно. А если бы воздух попал, до автомобиль бы дёргался или не с первого раза завёлся.
Longeron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 00:11   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Orakul
 
Регистрация: 17.05.2017
Возраст: 40
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longeron Посмотреть сообщение
Каким образом топливный насос может навернуться, если при остатке 1/4 по датчику лампа не горит? В остатке ещё есть литров 20 примерно. А если бы воздух попал, до автомобиль бы дёргался или не с первого раза завёлся.
Воздух не хватает. Но топливо участвует в охлаждении насоса. А цена нового насоса в районе 800 евро. Так что лучше не ездить с пустым баком. А то, что глохнет, это первые признаки. Можно проверить на заправленном авто в режиме спорт. Автомобиль должен резво бежать (на предварительно прогретой коробке). Если что-то не так, то это почувствуется.
Orakul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 00:16   #7
Участник сообщества
 
Аватар для ВикторАлександрович
 
Регистрация: 17.05.2017
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orakul Посмотреть сообщение
Воздух не хватает. Но топливо участвует в охлаждении насоса. А цена нового насоса в районе 800 евро. Так что лучше не ездить с пустым баком. А то, что глохнет, это первые признаки. Можно проверить на заправленном авто в режиме спорт. Автомобиль должен резво бежать (на предварительно прогретой коробке). Если что-то не так, то это почувствуется.
Машина резво едет. Лампа не горит, но глохнет. Просто понять пытаюсь: это какая-то защита бензонасоса срабатывает или неполадка? У кого-то ещё есть такое явление или у меня одного так?
ВикторАлександрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 00:21   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Manifest
 
Регистрация: 26.04.2017
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВикторАлександрович Посмотреть сообщение
Машина резво едет. Лампа не горит, но глохнет. Просто понять пытаюсь: это какая-то защита бензонасоса срабатывает или неполадка? У кого-то ещё есть такое явление или у меня одного так?
На моей машине такого явления нет. А то тоже бы напрягся. Мысли пока только две: проблемы с бензонасосом или топливной системой. Двигатель глохнет из-за низкого давления (недостаточно топлива поступает) или воздух в топливную систему попадает. Это всё можно на любом СТО проверить.
Manifest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 00:26   #9
Участник сообщества
 
Аватар для ВикторАлександрович
 
Регистрация: 17.05.2017
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manifest Посмотреть сообщение
На моей машине такого явления нет. А то тоже бы напрягся. Мысли пока только две: проблемы с бензонасосом или топливной системой. Двигатель глохнет из-за низкого давления (недостаточно топлива поступает) или воздух в топливную систему попадает. Это всё можно на любом СТО проверить.
Промывал форсунки, менял свечи, делал диагностику IDS. Диагностика показывает полный порядок. Но я всё равно не пойму, почему глохнет когда лампочка не горит. Т. е. ездить ещё можно. Эти два явления связать не могу.
ВикторАлександрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 00:31   #10
Участник сообщества
 
Аватар для ИванЛуценко
 
Регистрация: 02.05.2017
Возраст: 41
Сообщений: 25
По умолчанию

Была похожая проблема на Диско 1. В систему периодически попадал воздух. Открыл капот и заметил, что после остановки двигателя топливо куда-то утекало по трубке. Открыл лючок бака, снял насос. Думал, что не работает обратный клапан или фильтр забился. А оказалось, что клапан снял прежний владелец (непонятно зачем). Купил новый насос за 8 тыс руб и поменял магистральный шланг. И такой проблемы больше не было.
ИванЛуценко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.