Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2017, 19:53   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Manifest
 
Регистрация: 26.04.2017
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию Поломка аккумулятора

Сегодня завёл авто и поехал. Заметил странный запах в салоне, похоже на палённую проводку. Сразу не обратил внимания, просто проветрил салон и поехал дальше. Автомобиль постоял какое-то время на улице и перестал реагировать на сигналы ключа. чтобы открыть, пришлось снимать накладку на ручке двери. Вытащил аккумулятор, зарядил немного, поставил обратно - ноль реакции. Поставил новый (как раз пару дней назад купил и забыл из багажника выложить) и с ним всё нормально заработало. Мог ли запах от аккумулятора попасть в салон и как можно предугадать скорый конец аккумулятора?
Manifest вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.04.2017, 20:03   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Freon
 
Регистрация: 13.04.2017
Возраст: 37
Сообщений: 28
По умолчанию

Аккумулятор врятли смог сам по себе так быстро разрядиться. Нужно проверить ток утечки с помощью амперметра. Если проблема где-то в проводке, то может и новый аккумулятор так же навернуться. У друга на Вектре аккумулятор стал за пол дня разряжаться. Поставил новый. Сначала всё нормально было, потом тоже так же стал разряжаться. Поехал к электрику, замеряли ток утечки (около 4-х ампер был). Причина в генераторе оказалась. Его заменили и ток утечки стал нормальным. Аккумулятор перестал разряжаться. Что-то подобное может и в вашем случае быть.
Freon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 20:05   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Manifest
 
Регистрация: 26.04.2017
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freon Посмотреть сообщение
Аккумулятор врятли смог сам по себе так быстро разрядиться. Нужно проверить ток утечки с помощью амперметра. Если проблема где-то в проводке, то может и новый аккумулятор так же навернуться. У друга на Вектре аккумулятор стал за пол дня разряжаться. Поставил новый. Сначала всё нормально было, потом тоже так же стал разряжаться. Поехал к электрику, замеряли ток утечки (около 4-х ампер был). Причина в генераторе оказалась. Его заменили и ток утечки стал нормальным. Аккумулятор перестал разряжаться. Что-то подобное может и в вашем случае быть.
Вот и я думаю, что если бы "спалился" сам аккумулятор, то вонь от него врятли бы в салон попала. Такое ощущение, что где-то проводка плавится. А вот где - не понятно. Наверное, придётся в сервис к электрику ехать. А то с электрикой не хочется шутить.
Manifest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 20:09   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Трудовик
 
Регистрация: 12.04.2017
Возраст: 34
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manifest Посмотреть сообщение
Сегодня завёл авто и поехал. Заметил странный запах в салоне, похоже на палённую проводку. Сразу не обратил внимания, просто проветрил салон и поехал дальше. Автомобиль постоял какое-то время на улице и перестал реагировать на сигналы ключа. чтобы открыть, пришлось снимать накладку на ручке двери. Вытащил аккумулятор, зарядил немного, поставил обратно - ноль реакции. Поставил новый (как раз пару дней назад купил и забыл из багажника выложить) и с ним всё нормально заработало. Мог ли запах от аккумулятора попасть в салон и как можно предугадать скорый конец аккумулятора?
Если в вашем авто имеется люк, то через него может протекать вода и по правой стойке может попасть на блок бортовой электроники. Нужно проверить и при необходимости продуть стоки люка. Из-за него часто проблемы бывают. Если люка нет, то можно проверить проводку со стороны переднего пассажира в ногах.
Трудовик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 20:14   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Manifest
 
Регистрация: 26.04.2017
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Трудовик Посмотреть сообщение
Если в вашем авто имеется люк, то через него может протекать вода и по правой стойке может попасть на блок бортовой электроники. Нужно проверить и при необходимости продуть стоки люка. Из-за него часто проблемы бывают. Если люка нет, то можно проверить проводку со стороны переднего пассажира в ногах.
Интересная мысль. Люк действительно есть. Недавно и по дождю ездил, и машину мыл. Протечек воды нигде не заметил. Но теперь всё тщательно проверю. Может и правда где вода протекает.
Manifest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 20:20   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Fenol
 
Регистрация: 16.04.2017
Возраст: 40
Сообщений: 18
По умолчанию

Была проблема с быстрым разрядом аккумулятора, в том числе и новым. Это всё было вызвано сломанным CJB модулем. Полтора месяца ждал, пока его привезут. И действительно, после его замены аккумулятор вернулся в штатный режим работы.
Fenol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 20:25   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Manifest
 
Регистрация: 26.04.2017
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenol Посмотреть сообщение
Была проблема с быстрым разрядом аккумулятора, в том числе и новым. Это всё было вызвано сломанным CJB модулем. Полтора месяца ждал, пока его привезут. И действительно, после его замены аккумулятор вернулся в штатный режим работы.
А CJB модуль - это что вообще за зверь такой? Никогда про него не слышал. Он для чего нужен? Может его у меня вообще нет? Это, как я понимаю, в сервисе нужно проверять. А то я его врятли даже даже просто найти смогу.
Manifest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 20:30   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Fenol
 
Регистрация: 16.04.2017
Возраст: 40
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manifest Посмотреть сообщение
А CJB модуль - это что вообще за зверь такой? Никогда про него не слышал. Он для чего нужен? Может его у меня вообще нет? Это, как я понимаю, в сервисе нужно проверять. А то я его врятли даже даже просто найти смогу.
Честно говоря, я и сам про него почти ничего не знаю. Это какой-то важный блок, связан с иммобилайзером автомобиля. Мне мастер про него много чего рассказал, но я запомнил только то, что все проблемы возникли из-за него и замену долго ждать придётся. Самому тут явно нечего делать. Так что сервис ждёт.
Fenol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 20:35   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Kardinal
 
Регистрация: 13.04.2017
Возраст: 39
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenol Посмотреть сообщение
Честно говоря, я и сам про него почти ничего не знаю. Это какой-то важный блок, связан с иммобилайзером автомобиля. Мне мастер про него много чего рассказал, но я запомнил только то, что все проблемы возникли из-за него и замену долго ждать придётся. Самому тут явно нечего делать. Так что сервис ждёт.
Я сейчас для интереса в интернете про этот блок информацию поискал. Как-то непонятно про него написано. Я тоже про него в первый раз слышу. Настолько глубоко в электронику не лазил. Пусть лучше этим специалисты занимаются.
Kardinal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 20:40   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Никитыч
 
Регистрация: 13.04.2017
Возраст: 38
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kardinal Посмотреть сообщение
Я сейчас для интереса в интернете про этот блок информацию поискал. Как-то непонятно про него написано. Я тоже про него в первый раз слышу. Настолько глубоко в электронику не лазил. Пусть лучше этим специалисты занимаются.
Такое надо не в интернете искать, а спрашивать у продвинутых и очень опытных форумчан. Замену можно тоже на форумах поспрашивать. Иногда у некоторых могут заваляться где-то редкие штуки. А если повезёт, будет даже почти новое состояние.
Никитыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.