Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 26.03.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
|
![]()
Убрал резонатор и поставил прямоток. Разгон стал каким-то тяжёлым. Сказали, что нужно перенастроить датчики, которые следят за выхлопом, потому что после увеличения давления они начинают тупить. Из-за них в электронике тоже появляются сбои и такая ерунда получается с разгоном. Может кто в курсе, что делать в таком случае?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 31
|
![]()
На многих современных авто установлены по 2 датчика на каждом выпуске. Один следит за состоянием до катализатора, второй - после него. И от того, что они передадут компу, регулируется топливовоздушная смесь. Возможно, после установки прямотока второй датчик стал показывать неправильные показания. Вот отсюда и потеря мощности с повышенным расходом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник сообщества
Регистрация: 26.03.2017
Возраст: 41
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 17.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 23
|
![]()
Возможно, какая-то прошивка должна быть для датчиков, в которой прописываются нужные настройки. В сервисном меню они вроде не регулируются. В любом случае в сервис надо. Без нужных знаний вы сами ничего не сможете сделать.
|
![]() |
![]() |