Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Общение / Наши встречи / Новости клуба > Флуд

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2023, 14:11   #1
Участник сообщества
 
Регистрация: 05.07.2021
Возраст: 34
Сообщений: 864
По умолчанию Help Desk для B2B компаний

Хелпдеск системы, также известные как системы технического обслуживания или системы поддержки пользователей, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем клиентов, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, предоставляющими техподдержку или обслуживание клиентов.
Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое ПО дает гарантию, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет исправлена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения по электронной почте, возможность просмотра и учета предыдущих запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и т.д. Система также может включать функции чата в реальном времени, где клиенты могут задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом применения help desk систем является повышение эффективности работы отдела поддержки и улучшение уровня обслуживания клиентов. Системы делают возмоным отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать быстрое реагирование на них и давать своевременную и точную информацию клиентам. Такие системы также могут повысить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более продуктивному обслуживанию.
Некоторые популярные Хелпдеск системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они часто предлагаются в виде облачных решений, обеспечивая удобство и гибкость в использовании. Важно выбрать соответствующую систему в зависимости от требований и бюджета фирмы.
acontinent вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.