|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#12 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 22.02.2022
Возраст: 43
Сообщений: 26
|
Да не обязательно полностью прокачивать. Скорее всего воздух находится в верхней части радиатора и достаточно немного погонять систему, что бы он вышел.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 23.07.2022
Возраст: 34
Сообщений: 18
|
Вообще не обязательно. Достаточно зачастую просто снять крышку с горловины радиатора и завести двигатель и погонять его на разных режима. Газуя, перегазовывая и так далее. Шанс на то, что воздух выйдет, очень большой.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 16.03.2020
Возраст: 48
Сообщений: 34
|
Трещина может быть, а может и не быть. Но если трещина, то это ппц. Попадос на полную переборку двигателя с заменой головки блока. Они вам ее визуально не показали? Головка сверху, трещина должна быть видна.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 21.04.2021
Возраст: 43
Сообщений: 32
|
А с чего вы решили, что воздух именно в верхней части радиатора? Это первое. Второе, какая разница, что он вверху? Сливная пробка через которую воздух можно выгнать, все равно внизу.
|
|
|
|