| Сервис R-P-MКлубный партнер | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.03.2021, 17:35 | #14 | 
| Участник сообщества Регистрация: 24.03.2021 Возраст: 57 
					Сообщений: 9
				 |   
			
			Ну если хотите заводиться на морозе то обязательно синтетику и менять ее каждые 5 тысяч километров. От этого будет зависеть как качественно будет заводиться ваш мотор. Соответственно и аккумулятор должен быть в порядке.
		 | 
|   |   | 
|  29.03.2021, 15:01 | #16 | 
| Участник сообщества Регистрация: 29.03.2021 Возраст: 45 
					Сообщений: 17
				 |   
			
			Вот на тему аккумулятора, это верно. А что касаемо масла, то при любом масле можно завести авто. Главное, это нормальная АКБ и хорошее топливо. При морозах некачественный дизель густеет сильно.
		 | 
|   |   | 
|  04.04.2021, 17:56 | #17 | 
| Участник сообщества Регистрация: 04.04.2021 Возраст: 47 
					Сообщений: 9
				 |   
			
			Вот тут с вами не соглашусь. Так как если вы зальете минералку в мотор, то она застынет при минус 20 и попробуйте потом провернуть коленвал на морозе. Мотору конец прийти.
		 | 
|   |   | 
|  05.04.2021, 14:57 | #18 | 
| Участник сообщества Регистрация: 05.04.2021 Возраст: 56 
					Сообщений: 23
				 |   
			
			Простите, а у вас Жигули классика 1970 года выпуска? Кто в РРС минералку вообще льет? Вот уж она точно не для наших авто.
		 | 
|   |   | 
|  11.04.2021, 16:03 | #19 | 
| Участник сообщества Регистрация: 17.03.2021 Возраст: 38 
					Сообщений: 53
				 |   
			
			Согласен с вами! Да даже в жигули лить минералку я бы тоже не стал. Так как можно быстро приехать на капиталку. Так что думаю этот момент тоже стоит учитывать. По другому никак.
		 | 
|   |   |