Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2017, 00:15   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Walmont
 
Регистрация: 24.06.2017
Возраст: 37
Сообщений: 14
По умолчанию Генератор не даёт заряд

Вчера вечером обнаружил, что не заряжается аккумулятор. Проверил тестеров и выяснил, что при заведённом двигателе напряжение на аккумулятора падает до 11,48 вольт. Иногда поднимается до 12,6. Аккумулятору и года нет. Думаю, что проблема в генераторе.
Walmont вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.07.2017, 00:20   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Роман43
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 29
По умолчанию

Проблема может быть в сгоревших диодах. Их надо все проверить, т. к. сгореть может не один. Надо снимать генератор и в сервис тащить. Ремонт, скорее всего, обойдётся не дорого. Самому лучше не лезть, если нет опыта в подобных работах.
Роман43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 00:26   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Walmont
 
Регистрация: 24.06.2017
Возраст: 37
Сообщений: 14
По умолчанию

А можно снять только диодный мост и его в ремонт отнести? А то сам генератор не хочется снимать. Самому можно как-то этот диодный мост проверить тестером или ещё чем? Или в сервис без вариантов тащиться?
Walmont вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 00:33   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Роман43
 
Регистрация: 14.06.2017
Возраст: 38
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walmont Посмотреть сообщение
А можно снять только диодный мост и его в ремонт отнести? А то сам генератор не хочется снимать. Самому можно как-то этот диодный мост проверить тестером или ещё чем? Или в сервис без вариантов тащиться?
Диодный мост снимается вместе с генератором. Вдруг не в диодах проблема (или кроме диодов ещё с самим генератором что-то). И мало определить неисправные. Нужно ещё их правильно подобрать для замены. Поэтому лучше в сервис.
Роман43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 14:52   #5
Участник сообщества
 
Регистрация: 29.11.2019
Возраст: 43
Сообщений: 13
По умолчанию

С большей долей вероятности, проблема с обмоткой генератора. Либо она уже сгорела, либо она на подходе к этому. Но в принципе, это не повод его менять. Можно и перемотать обмотку. Такие услуги оказывают.
Kris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 19:05   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Як1
 
Регистрация: 25.12.2019
Возраст: 47
Сообщений: 24
По умолчанию

Вообще если генератор не выдает полную мощность то лучше всего заменить щетки генератора. Тогда должен заряд вернуться, при условии что все другие детали генератора работают на полную само собой.
Як1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 14:10   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Oxxy
 
Регистрация: 15.01.2020
Возраст: 39
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Як1 Посмотреть сообщение
Вообще если генератор не выдает полную мощность то лучше всего заменить щетки генератора. Тогда должен заряд вернуться, при условии что все другие детали генератора работают на полную само собой.
Да может генератор и дает необходимый для подзаряда ток, а вот приводные ремни не передают его в нужном объеме по причине банальной изношенности, потому как расстянулись. Такое тоже исключать нельзя.
Oxxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2020, 18:43   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Vason
 
Регистрация: 03.02.2020
Возраст: 38
Сообщений: 22
По умолчанию

Да ремни нужно для начала заменить, а лучше сразу с щетками раз уже начали серьезно заниматься генератором. В этом случае возможно не будет никаких проблем в будущем с зарядом. Так что лучше сразу все решить.
Vason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 12:36   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Корбен
 
Регистрация: 10.02.2020
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

А почему никто не исключает, что львиная доля заряда от генератора просто уходит на массу, то есть на корпус, в результате того, что какой-то оголенный провод его просто касается?
Корбен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 15:21   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Topon
 
Регистрация: 02.08.2020
Возраст: 47
Сообщений: 19
По умолчанию

Да кстати стоит обратить внимание и на массу. Вообщем посмотреть все ли контакты хорошо закреплены. Так как бывает что проблема именно в них. Лучшее заранее всего это предугадать.
Topon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.