Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2014, 23:38   #1
Участник сообщества
 
Аватар для SWD
 
Регистрация: 12.11.2014
Возраст: 49
Сообщений: 35
По умолчанию Сменить синтетику на полусинтетику

Решил написать именно в этот раздел, так как больше всего подходит и напрямую касается двигателя. Вопрос, собственно, вот в чем - в двигателе залита синтетика, я хочу перейти на полусинтетику. Что для этого надо, как правильно это вообще сделать?

Последний раз редактировалось SWD; 30.11.2014 в 23:48.
SWD вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.11.2014, 23:44   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Boss
 
Регистрация: 12.11.2014
Возраст: 39
Сообщений: 32
По умолчанию

Расклад получается такой: приезжаете в автосервис, лучше всего в официальный, говорите, что хотите сменить синтетическое масло на полусинтетическое. Постарайтесь обосновать, почему вы хотите это сделать, а потом послушайте, что вам скажут мастера. Скорее всего вас отговорят от этой затеи.
Boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:50   #3
Участник сообщества
 
Аватар для SWD
 
Регистрация: 12.11.2014
Возраст: 49
Сообщений: 35
По умолчанию

Хорошо. Тогда объясните мне, почему придется их слушать? Ну, а если я уверен, что полусинтетика будет лучше для двигателя? Да и дешевле она значительно.
Да и вообще, какая разница, что я себе в двиг залью? Их не коим образом этот вопрос не должен волновать!
SWD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:52   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Boss
 
Регистрация: 12.11.2014
Возраст: 39
Сообщений: 32
По умолчанию

Не стоит так нервничать! Я вам говорю, как есть. Если в двигателе уже залита синтетика, то нет смысла переводить двигатель на полусинтетику. То же самое вам скажут и на СТО. Синтетика лучше для этих машин, а сэкономить не получится. Это я могу с полной уверенностью сказать!
Boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 12:30   #5
Участник сообщества
 
Регистрация: 01.12.2014
Возраст: 42
Сообщений: 16
По умолчанию

SWD, вы еще смените синтетику на минералку, тогда вам вообще цены не будет! Что значит "сменить синь на полусинь"? Не стоит этого делать, если не хотите проблем с двиглом!
Slaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2019, 12:22   #6
Участник сообщества
 
Регистрация: 11.11.2019
Возраст: 44
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWD Посмотреть сообщение
Хорошо. Тогда объясните мне, почему придется их слушать? Ну, а если я уверен, что полусинтетика будет лучше для двигателя? Да и дешевле она значительно.
Да и вообще, какая разница, что я себе в двиг залью? Их не коим образом этот вопрос не должен волновать!
Полусинтетика хуже по своим техническим характеристикам, чем синтетика, но она более вязкая и лить ее рекомендуют в двигатели с большим пробегом, у которых есть небольшие протечки масла по причине меньшей вязкости синтетики.
Meister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 15:42   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Buxon
 
Регистрация: 29.03.2021
Возраст: 45
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meister Посмотреть сообщение
Полусинтетика хуже по своим техническим характеристикам, чем синтетика, но она более вязкая и лить ее рекомендуют в двигатели с большим пробегом, у которых есть небольшие протечки масла по причине меньшей вязкости синтетики.
Все равно это не надолго... Если двигатель начал "сопливиться", то он будет течь и на полусинтетике. Может менее активно, но все равно. Надо не масло менять, а с двигателем разбираться.
Buxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 19:14   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Sarton
 
Регистрация: 31.03.2021
Возраст: 38
Сообщений: 8
По умолчанию

Мне кажется не стоит вообще заливать полусинтетику в современный мотор. Если вы любите свою машину то не стоит издеваться над ней и заливайте синтетику, что бы никаких проблем не было с ней.
Sarton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 16:07   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Art75
 
Регистрация: 01.04.2021
Возраст: 44
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buxon Посмотреть сообщение
Все равно это не надолго... Если двигатель начал "сопливиться", то он будет течь и на полусинтетике. Может менее активно, но все равно. Надо не масло менять, а с двигателем разбираться.
Менее активно, это уже неплохо, в случае, когда денег капиталить двигатель нет, а кататься на машине надо. Но в целом, верно. Если синтетика потекла, то и полусинтетика со временем потечет.
Art75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2021, 18:22   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Иманов
 
Регистрация: 28.07.2021
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

А смысл менять синтетику на полусинтетику. Мне кажется в рендж только синтетику нужно лить если не хотите раньше времени поменять мотор. Ни к чему хорошему это не приведет.
Иманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.