Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2017, 20:31   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Соколов
 
Регистрация: 15.08.2017
Возраст: 37
Сообщений: 25
По умолчанию Троит двигатель 4.4 В чём дело?

Утром ехал на работу и решил дозаправиться по пути. Приехал на работа и через 7 часов завожу, трогаюсь и при переходе в режим R двигатель начал слегка троить. Переключил в режим D и двигатель сильно затроил. Открыл капот - вроде ровно работает. Выехал, кое как разогнался до 60 кс/ч с оборотами 4000. Замигал чек. Что можно в первую очередь проверить?
Антон Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.08.2017, 20:34   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Проверяйте топливный насос, замеряйте давление в рампе. У меня давно такое было. И тоже почти сразу после заправки. Причём заправлялся на нормальной заправке. Думал, топливо плохое попалось. В итоге пришлось насос менять.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 20:41   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Соколов
 
Регистрация: 15.08.2017
Возраст: 37
Сообщений: 25
По умолчанию

Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?
Антон Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 21:52   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Roger
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 37
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Соколов Посмотреть сообщение
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?
Нужна нормальная диагностика. SDD позволяет проверить наличие искры, пропусков и прочего. И причём тут свечи, когда машина не хочет ехать? В принципе проверить надо, но дело, скорее всего, в другом.
Roger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 21:55   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Соколов Посмотреть сообщение
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?
Кстати, может из-за катушки такая проблема быть. Вспомнил случай, когда у знакомого была похожая проблема. Тоже двигатель троил. Обнаружил проблему в одной катушке. Заменил на новую и проблема пропала.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 22:04   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Чижов
 
Регистрация: 14.08.2017
Возраст: 40
Сообщений: 34
По умолчанию

Вспомнил вот что: коллега рассказывал про точно такую же проблему. Поехал он в сервис и там обнаружили пропуск зажигания и обрыв цепи форсунки. Сказали менять. Он заказал катушку с форсункой и поехал на работу. Там ему посоветовали поменять катушку с форсункой с соседними цилиндрами и проверить как будет работать двигатель. Говорит, помогло. А то, что заказывал, забрал на всякий случай.
Виктор Чижов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 16:17   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Роберт
 
Регистрация: 01.11.2019
Возраст: 36
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Соколов Посмотреть сообщение
Забыл написать: выкручивал все свечи. Они все сухими оказались. Проверил катушки путём отсоединения и по очереди с помощью стартера проверял искру. У одной искры не было. Может ли быть из-за одного нерабочего цилиндра быть такая потеря в мощности и двигатель сильно троить?
Так термин троит как раз и пошел от того, что вместо 4-х цилиндров, работает всего три. Три - троить. Менять надо либо катушку, либо высоковольтные провода. Проблема в этом.
Роберт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 07:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.