Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 23.03.2019
Возраст: 41
Сообщений: 8
|
![]()
Спорт 4,2 2009 года. Машина пол дня стояла на парковке. Когда завёл двигатель, то он начал тарахтеть и из выхлопа пошёл густой белый дым. Появилась надпись "неисправность КПП". Заглушил и завёл заново. Двигатель нормально завёлся, но надпись осталась и дым тоже идёт. Немного поездил и поставил машину на парковку. Через время опять завёл двигатель. Стартер сделал пол оборота, двигатель стукнул и отказался запускаться. При этом появилось много сообщений. Попробовал опять запустить двигатель. Двигатель завёлся, но также висит ошибка КПП и дым. Поставил машину в гараж. Дым был с запахом масла. Уровень масла был на минимуме; охлаждайка была на дне бачка. Температура в норме. Утечек масла не заметил. В чём может быть дело?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 41
Сообщений: 38
|
![]()
Ездить так не советую. Нужно заменить клапан LR003380 и масло долить. Клапан меняется самостоятельно без всяких проблем. Даже разбирать ничего не понадобится. И воздержитесь от поездок до замены, чтобы ещё больше проблем не получить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 23.03.2019
Возраст: 41
Сообщений: 8
|
![]()
Понял, спасибо за совет. Сегодня решил ещё раз двигатель проверить. Завёлся нормально, движок ровно работает, но дыма много. Масло уже долил. Надеюсь, причина в клапане, а не в чём-то более серьёзном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 10.03.2019
Возраст: 41
Сообщений: 38
|
![]()
Ещё забыл написать: после замены клапана сразу изменений может не быть. Пару-тройку часов после замены может продолжать сильно дымить, а потом всё в норму должно прийти, если проблема в клапане.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.04.2019
Возраст: 38
Сообщений: 11
|
![]()
Да даже после ремонта на трубах остается какой никакой нагар. Так что исключать это тоже не стоит. Даже думаю нужно пару дней поездить прежде чем понять в чем может быть проблема как мне кажется. Выгорать может долго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 01.05.2019
Возраст: 49
Сообщений: 33
|
![]()
Я бы на вашем месте серьезно отнесся к этой проблеме. Возможно в двигатель попал антифриз и такой дым пошел. Тут нужно что бы ремонтники двигателей посмотрели, так как если дальше ехать, можно получить еще более серьезные поломки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.07.2019
Возраст: 37
Сообщений: 16
|
![]()
А с чего он попал в двигатель? Этот вопрос должен быть самый главный! Так как сам дым это уже следствие проблемы, а сама проблема гораздо глубже на самом деле, тут диагностику проводить надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.11.2019
Возраст: 39
Сообщений: 6
|
![]()
Хм-м. Меня больше всего в топике автора темы смутила ошибка КПП. Вот она тут каким боком вылезла? Не исключаю, что проблема куда серьезнее, чем просто в клапане. И вообще, с таким букетом, я бы либо тихо поехал до СТО, либо эвакуатор вызвал бы. Как минимум на ошибки авто прозвонить надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.11.2019
Возраст: 45
Сообщений: 18
|
![]()
Что именно попало? Если масло, то через прогоревшие маслосъемные колпачки. Если антифриз, то надо смотреть, шланги, патрубки и так далее.
|
![]() |
![]() |