Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2019, 01:12   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Oldern
 
Регистрация: 13.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 19
По умолчанию Ошибки по двигателю

Спорт 2009 года. Проехал всего 30 тыс км. Несколько дней машина стояла без дела и потом загорелся чек. Диагностика выявила такие ошибки: р132е, р132f. Мастера точно ничего сказать не могут. Есть предположение, что виноват датчик дроссельной заслонки. Ещё перестала работать турбина и мощность упала. Какие могут быть варианты неисправности?
Oldern вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 13.01.2019, 01:21   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Krafter
 
Регистрация: 08.01.2019
Возраст: 40
Сообщений: 34
По умолчанию

Ошибка p132f означает проблемы с напряжением регулятора В наддува турбокомпрессора/компрессора. А ошибка Р132е означает проблемы с параметрами работы регулятора В наддува. Регулятор В означает правую турбину. Проверьте шток привода изменения геометрии турбины.
Krafter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 01:35   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Борис Аркадьевич
 
Регистрация: 09.01.2019
Возраст: 38
Сообщений: 28
По умолчанию

Была такая же проблема. Только всех ошибок не помню. В сервисе разработали закисший шток турбины с помощью проволоки и ВДшки. Сделали примерно за час. И посоветовали, если не получается сделать шток перед каждой поездкой, то проверять уровень масла, чтобы с двигателем проблемы не начались.
Борис Аркадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 08:20   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Nik01
 
Регистрация: 14.04.2019
Возраст: 38
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Аркадьевич Посмотреть сообщение
Была такая же проблема. Только всех ошибок не помню. В сервисе разработали закисший шток турбины с помощью проволоки и ВДшки. Сделали примерно за час. И посоветовали, если не получается сделать шток перед каждой поездкой, то проверять уровень масла, чтобы с двигателем проблемы не начались.
А при чем тут уровень масла и шток турбины. Мне кажется если уровень на месте то как бы проблем не должно быть. А если со штоком турбины то тут все эти временные ремонты не надолго. Рано или поздно придется всю турбину перебирать.
Nik01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2019, 13:18   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Unknown333
 
Регистрация: 27.12.2019
Возраст: 44
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik01 Посмотреть сообщение
А при чем тут уровень масла и шток турбины. Мне кажется если уровень на месте то как бы проблем не должно быть. А если со штоком турбины то тут все эти временные ремонты не надолго. Рано или поздно придется всю турбину перебирать.
А разве турбина не маслом смазывается? Вот масло и может быть при чем, а точнее недостаточное попадание его в турбину.
Unknown333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2020, 16:37   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Fargo
 
Регистрация: 12.01.2020
Возраст: 38
Сообщений: 19
По умолчанию

У вас есть какие то проблемы с турбиной. Вы масло давно меняли, так как если срок уже достаточно долгий может быть и в этом в том числе проблема. Нужно внимательно следить за этим, это важный момент.
Fargo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 11:54   #7
Участник сообщества
 
Аватар для ТДК
 
Регистрация: 13.01.2020
Возраст: 42
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oldern Посмотреть сообщение
Спорт 2009 года. Проехал всего 30 тыс км. Несколько дней машина стояла без дела и потом загорелся чек. Диагностика выявила такие ошибки: р132е, р132f. Мастера точно ничего сказать не могут. Есть предположение, что виноват датчик дроссельной заслонки. Ещё перестала работать турбина и мощность упала. Какие могут быть варианты неисправности?
Если перестала работать турбина, то тут только два вариант решения вопроса. Первый, это переборка, если повреждения не сильные или второй - замена турбины, если уже толком и чинить нечего.
ТДК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 14:04   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Дрон
 
Регистрация: 29.01.2020
Возраст: 47
Сообщений: 35
По умолчанию

Ошибки они часто появляются потом пропадают. Попробуйте для начала сбросить эти ошибки. Так как возможно они больше и не придут. Но это не точно конечно, нужно время от времени анализировать.
Дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2020, 17:16   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Fargo
 
Регистрация: 12.01.2020
Возраст: 38
Сообщений: 19
По умолчанию

Для начала нужно попробовать поменять этот проблемный датчик дроссельной заслонки. По идеи должно помочь вам. Хотя может заодно и сами дроссельные заслонки промыть. Может и в них еще проблема.
Fargo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 15:23   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Bingo
 
Регистрация: 21.02.2020
Возраст: 40
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрон Посмотреть сообщение
Ошибки они часто появляются потом пропадают. Попробуйте для начала сбросить эти ошибки. Так как возможно они больше и не придут. Но это не точно конечно, нужно время от времени анализировать.
Ошибки вообще появляются тогда, когда есть проблема и их задача, сигнализировать о проблеме, а не о том, что их надо снять. Ну снимите вы их, а проблема станет серьезнее, что и по деньгам будет затратнее.
Bingo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.