Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Go Back   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Reply
 
Thread Tools
Old 09-29-2017, 08:17 AM   #1
Участник сообщества
 
Vins's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 38
Posts: 9
Default Проблемы с АКПП: небольшие пинки при разгоне

При разгоне во время переключения с 1-й на 2-ю передачу есть небольшой пинок. Иногда при включении задней тоже бывает пинок. Ошибок никаких не показывает. Масло средне тёмное, горелым не пахнет, но есть немного пыли отработки. Думаю поменять масло с поддоном, но опасаюсь как бы совсем не навернуть коробку. В сервисе говорят, что это мехатроник. И часто бывает, что едет без всяких пинков. Горячая/холодная - без разницы.
Vins is offline   Reply With Quote
Реклама от Google
Old 09-29-2017, 08:25 AM   #2
Участник сообщества
 
Аэратор's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 41
Posts: 12
Default

Уже давно такая же проблема. Менял масло с поддоном, сбрасывал адаптацию - ничего не помогает. Решил, что раз пинки не всегда появляются, то ездить можно. Других же проблем из-за этого нет. Ездить нормально не мешает.
Аэратор is offline   Reply With Quote
Old 09-29-2017, 08:38 AM   #3
Участник сообщества
 
Егор Синицин's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 41
Posts: 17
Default

Такая же ерунда. Масло менял, адаптацию сбрасывал, у дилера софт обновлял - никаких изменений. Официалы при обслуживании говорили, что всё в порядке. Причём коробку ремонтировал, когда другие проблемы были, а эта с пинками как была, так и осталась.
Егор Синицин is offline   Reply With Quote
Old 09-29-2017, 08:40 AM   #4
Участник сообщества
 
Dogen's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 40
Posts: 44
Default

Можно попробовать поковыряться в гидроблоке. Заменить электромагнитные клапана, пластины и аккумуляторы. Пинки из-за него могут быть. По крайней мере мне в своё время такой способ помог пинки убрать.
Dogen is offline   Reply With Quote
Old 09-29-2017, 08:45 AM   #5
Участник сообщества
 
Vins's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 38
Posts: 9
Default

Quote:
Originally Posted by Dogen View Post
Можно попробовать поковыряться в гидроблоке. Заменить электромагнитные клапана, пластины и аккумуляторы. Пинки из-за него могут быть. По крайней мере мне в своё время такой способ помог пинки убрать.
В гараже это врятли можно сделать, а если диагностика кучу проблем покажет, то по этому перечню либо вообще не возьмутся за работу, либо возьмутся, то никаких гарантий не дадут. А смысл тогда без гарантии ремонтироваться с неизвестным результатом?
Vins is offline   Reply With Quote
Old 09-30-2017, 06:59 PM   #6
Участник сообщества
 
Ramirez's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 43
Posts: 23
Default

Quote:
Originally Posted by Dogen View Post
Можно попробовать поковыряться в гидроблоке. Заменить электромагнитные клапана, пластины и аккумуляторы. Пинки из-за него могут быть. По крайней мере мне в своё время такой способ помог пинки убрать.
А не выгоднее тогда уж купить восстановленную коробку? Думаю, по цене сильной разницы не будет (правда, точную стоимость не сравнивал, да и у автора темы ещё по объёму работ надо смотреть), а времени меньше на ремонт уйдёт.
Ramirez is offline   Reply With Quote
Old 09-30-2017, 07:05 PM   #7
Участник сообщества
 
Dogen's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 40
Posts: 44
Default

Quote:
Originally Posted by Ramirez View Post
А не выгоднее тогда уж купить восстановленную коробку? Думаю, по цене сильной разницы не будет (правда, точную стоимость не сравнивал, да и у автора темы ещё по объёму работ надо смотреть), а времени меньше на ремонт уйдёт.
Примерные цены: комплект соленоидов выйдет около 20-25 тыс руб, пластина обойдётся примерно в 3-4 тысячи, аккумуляторы около 500 руб (их 6 штук надо). Самое проблемное - это если двигатель 3,6 или 4,2. На остальных немного проще будет.
Dogen is offline   Reply With Quote
Old 09-30-2017, 07:09 PM   #8
Участник сообщества
 
Ramirez's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 43
Posts: 23
Default

Quote:
Originally Posted by Dogen View Post
Примерные цены: комплект соленоидов выйдет около 20-25 тыс руб, пластина обойдётся примерно в 3-4 тысячи, аккумуляторы около 500 руб (их 6 штук надо). Самое проблемное - это если двигатель 3,6 или 4,2. На остальных немного проще будет.
У меня в регионе чтобы снять/поставить коробку нужно 18-20 тысяч. Чтобы собрать/разобрать просят 30 тысяч. Плюс к этому цена перечисленных деталей. А если снимать, то и бублик заодно лучше поменять.
Ramirez is offline   Reply With Quote
Old 09-30-2017, 07:13 PM   #9
Участник сообщества
 
Dogen's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 40
Posts: 44
Default

Quote:
Originally Posted by Ramirez View Post
У меня в регионе чтобы снять/поставить коробку нужно 18-20 тысяч. Чтобы собрать/разобрать просят 30 тысяч. Плюс к этому цена перечисленных деталей. А если снимать, то и бублик заодно лучше поменять.
Чтобы поковыряться в мехатронике коробку не нужно снимать. Надо снимать поддон. Соответственно цену снятия/установки можно не учитывать. Цену точно уже механики в сервисе скажут, как определяться с объёмом работ.
Dogen is offline   Reply With Quote
Old 10-01-2017, 05:34 PM   #10
Участник сообщества
 
Vins's Avatar
 
Join Date: Sep 2017
Age: 38
Posts: 9
Default

Сегодня заскочил в один сервис по пути проконсультироваться. Там выслушали и сразу сказали - цена ремонта 100-120 тысяч. При этом машину не смотрели (я пешком был). Где-то читал, что на Ренджах при проблемах с дросселем могут появляться симптомы АКПП.
Vins is offline   Reply With Quote
Reply

Bookmarks

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


Lo-Fi Version All times are GMT +3. The time now is 06:06 PM.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.