![]() |
Проблемы с АКПП: небольшие пинки при разгоне
При разгоне во время переключения с 1-й на 2-ю передачу есть небольшой пинок. Иногда при включении задней тоже бывает пинок. Ошибок никаких не показывает. Масло средне тёмное, горелым не пахнет, но есть немного пыли отработки. Думаю поменять масло с поддоном, но опасаюсь как бы совсем не навернуть коробку. В сервисе говорят, что это мехатроник. И часто бывает, что едет без всяких пинков. Горячая/холодная - без разницы.
|
Уже давно такая же проблема. Менял масло с поддоном, сбрасывал адаптацию - ничего не помогает. Решил, что раз пинки не всегда появляются, то ездить можно. Других же проблем из-за этого нет. Ездить нормально не мешает.
|
Такая же ерунда. Масло менял, адаптацию сбрасывал, у дилера софт обновлял - никаких изменений. Официалы при обслуживании говорили, что всё в порядке. Причём коробку ремонтировал, когда другие проблемы были, а эта с пинками как была, так и осталась.
|
Можно попробовать поковыряться в гидроблоке. Заменить электромагнитные клапана, пластины и аккумуляторы. Пинки из-за него могут быть. По крайней мере мне в своё время такой способ помог пинки убрать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня заскочил в один сервис по пути проконсультироваться. Там выслушали и сразу сказали - цена ремонта 100-120 тысяч. При этом машину не смотрели (я пешком был). Где-то читал, что на Ренджах при проблемах с дросселем могут появляться симптомы АКПП.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.