Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.07.2017
Возраст: 42
Сообщений: 15
|
![]()
Аккумулятор полностью разряжается в течение 30 минут при открытых дверях или когда работает магнитола. Проверял плотность электролита - в норме. Выдаёт 12+ вольт. После ночной стоянки с включённой сигналкой на утро еле заводится. Если снимаю на ночь клемму, то на утро будет нормально запускаться. Думаю, где-то проводка коротит. Может у кого-то уже была такая проблема?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 34
|
![]()
Без нагрузки плотность электролита и напряжение могут в норме быть. А надо ещё в нагрузке замерять и посмотреть как он её будет держать. И ещё ток утечки проверить. После включения сигналки и полного "засыпания" машины подключить амперметр и посмотреть сколько будет показывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 31
|
![]()
Такая же ситуация была. Ребёнок пол часа фильм посмотрел и аккумулятор полностью разрядился. Пришлось прикуривать. И хорошо, что тогда провода в багажнике оказались. Заменил на новый - проблема исчезла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник сообщества
Регистрация: 13.07.2017
Возраст: 40
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.07.2017
Возраст: 42
Сообщений: 15
|
![]()
Езжу постоянно то по городу, то по трассе. В последние две недели по долгу езжу, так что заряд на аккумулятор идёт нормальный. Автомобиль без дела в основном ночью стоит и за это время подключенный аккумулятор разряжается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Замерьте напряжение на холостых оборотах при всех выключенных потребителях энергии, потом замерьте с включёнными потребителями. Затем тоже самое на 3000 оборотах. И проверьте ток утечки. Хорошо бы проверить аккумулятор специальным прибором, но он не в каждом сервисе есть. Обычно имеется у официалов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 23
|
![]()
Просто возьмите нагрузочную вилку и ей проверьте. Самый простой вариант. А проверку специальным прибором лучше на самое последнее оставить. В большинстве случаев и так можно определить неисправность аккумулятора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 39
Сообщений: 28
|
![]()
Нагрузочную вилку использовать не советую. От неё толку мало будет. Лучше нормальным тестером проверять. Сам раньше заморачивался с вилкой, пока мне не посоветовал тестер использовать. И он действительно оказался намного удобнее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.07.2017
Возраст: 37
Сообщений: 23
|
![]()
Просто надо знать, когда вилку применять целесообразно, а когда нет. Автор же написал, что когда аккумулятор отключён, то он не разряжается. А когда клеммы подключены, тогда быстро разряжается. А тут как раз какая-то утечка. Если плотность и напряжение в норме, то дефекты аккумулятора можно определить проверкой на нагрузочный потенциал, т. е. нагрузочной вилкой.
|
![]() |
![]() |