Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2016, 02:59   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Виталий17
 
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию Система охлаждения: проблемы с высоким давлением

Вчера на трассе вылетел один из шлангов системы охлаждения. Позвонил дилеру, он сказал, что это давление высокое и вероятно сгорела прокладка блока цилиндров, потому что расширительный бачок был в копоти. Сказал снимать блок цилиндров и прокладку проверить. Менять нужно либо блок, либо прокладку. Но если есть микротрещина в блоке, то новая прокладка опять сгорит. 3,6 турбодизель, пробле 138 тыс км. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
Виталий17 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.09.2016, 03:06   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Ветряк
 
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 43
Сообщений: 28
По умолчанию

В вашем случае нужно начать с подробной диагностики. Вполне возможно, что проблема с охладителем ЕГР. А дальше по результатам диагностики уже разбирать и смотреть. Если есть время можно самому поковыряться.
Ветряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 03:12   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Виталий17
 
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Дилер тоже посоветовал сразу охладитель проверить. Но т. к. расширительный бочок был в копоти, то с охладителем, скорее всего, всё в порядке. А дальше проверять прокладку, а за ней цилиндры. Хотелось бы почитать советы тех, кто сталкивался с этой проблемой. Какие симптомы были? Чек не светится, заводится двигатель нормально, перегрева не было. Диагностика скорее всего дорого выйдет. Охладители снять и проверить не сложно будет, а вот чтобы головку снять - это придётся повозиться.
Виталий17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 03:17   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Керсанов
 
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 36
Сообщений: 16
По умолчанию

Проверьте ещё клапан на крышке расширительного бачка. Если бы шло через головку, то жидкость выдавило бы через рабочий клапан крышки, а только потом уже срывало патрубки, если бы клапан не справился с нагрузкой.
Керсанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 03:23   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Виталий17
 
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Охладители проверю завтра (хотя уверен, что они в норме), но подозреваю, что придётся всё-таки авто половинить и блок головок снимать. А как головку на микротрещины проверить?
Виталий17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 19:53   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Василич
 
Регистрация: 08.09.2016
Возраст: 35
Сообщений: 23
По умолчанию

Где-то слышал, что когда прокладка прогорает, то она уходит в двигатель и смешивается с маслом. Действительно ли это так и может ли из-за этого собственно срывать шланг, как у автора поста?
Василич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 20:00   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Виртуоз
 
Регистрация: 07.09.2016
Возраст: 45
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Где-то слышал, что когда прокладка прогорает, то она уходит в двигатель и смешивается с маслом. Действительно ли это так и может ли из-за этого собственно срывать шланг, как у автора поста?
Это смотря где находится прокладка. Если между масляным каналом и охлаждением, то с маслом смешивается. А если прокладка между камерой сгорания и охлаждением, то в охлаждение идёт. На холодную немного антифриза может попасть в камеру сгорания и после запуска будет парить.
Виртуоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 20:18   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Виталий17
 
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Я почему на прокладку думаю: расширительный бачок был в копоти, как и писал в начале. А если бы крышка, то бачок был бы чистым, как и должен быть в таком случае. Может где-то и ошибаюсь, но вроде тут теперь разобрался что к чему.
Виталий17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 20:33   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Керсанов
 
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 36
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий17 Посмотреть сообщение
Я почему на прокладку думаю: расширительный бачок был в копоти, как и писал в начале. А если бы крышка, то бачок был бы чистым, как и должен быть в таком случае. Может где-то и ошибаюсь, но вроде тут теперь разобрался что к чему.
Обычно крышку поменять получается намного проще, чем головку опрессовать. Если у вас наоборот получается - то пожалуйста, вперёд. А копоть может достаться и от предыдущего хозяина. Так сказать, досталась по наследству.
Керсанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 19:44   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Виталий17
 
Регистрация: 11.09.2016
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

В общем посмотрели автомобиль. Из-за перегрева двигателя повело головку и прогорела прокладка. Только я так и не понял, как мог двигатель перегреться. Вроде ничего подобного не замечал. Тем не менее что есть - то есть.
Виталий17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.