|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 26.07.2018
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
Хочется добавить немного динамики своему спорту (TDV8). Есть вариант сделать чип тюнинг или поставить "коробочку". Какой вариант будет лучше? В чём плюсы и минусы этих двух вариантов?
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#2 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 08.07.2018
Возраст: 41
Сообщений: 23
|
После недолгого пользования Спортом после покупки мне перестала нравиться "задумчивость" на низах. Сделал перепрошивку. Изменения заметны. Многие говорят о снижении ресурса двигателя в таком режиме. Поэтому смотрите сами. Мне кажется, лучше будет прошивка, т. к. там много чего в параметрах меняется. А коробочка только впрыск регулирует.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 31.07.2020
Возраст: 47
Сообщений: 4
|
Ну почему есть вроде как информация, что от такой коробочки есть эффект, она каким то образом перенастраивает педаль газа и машина по другому начинает реагировать.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 15.10.2020
Сообщений: 15
|
Нормальный и полноценный тюнинг надо делать. Коробочка это на время. При чем на то время, пока вы свой двигатель не угробите окончательно и до капитального ремонта. А там еще и коробка подойдет к финалу
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 20.11.2020
Возраст: 43
Сообщений: 8
|
Коробочный тюнинг, он по-моему уместен только для ВАЗов и то потому, что там капиталка двигателя недорого стоит. Смысл в том, что бы чуть улучшить приемистость, но при этом угробить все силовые агрегаты побыстрее?
|
|
|
|