Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Диски & Шины

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2018, 11:14   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Викторович
 
Регистрация: 12.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию 20-е диски: штормер или реплика?

Разница в цене реплики и оригинала 20-х дисков существенная. А вот как с качеством дела обстоят? Реплика тяжелее, металл мягче? Стоит ли брать реплику или всё же на оригинал потратиться? Что скажете?
Денис Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 29.06.2018, 09:45   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Евгений Харламов
 
Регистрация: 29.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 8
По умолчанию

Если ставить итальянскую реплику, то она нормально себя показывает. Много положительных отзывов. А так с репликой как повезёт. По каждому варианту надо отзывы искать. Я бы лучше купил оригинал. Это не та часть, на которой нужно экономить.

Последний раз редактировалось Евгений Харламов; 29.06.2018 в 09:53.
Евгений Харламов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 09:55   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Денис Викторович
 
Регистрация: 12.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Харламов Посмотреть сообщение
Если ставить итальянскую реплику, то она нормально себя показывает. Много положительных отзывов. А так с репликой как повезёт. По каждому варианту надо отзывы искать. Я бы лучше купил оригинал. Это не та часть, на которой нужно экономить.
Понял, спасибо. И ещё один вопрос: на дисках должна указываться допустимая нагрузка или нет? И на РРС 20 диски что должно быть указано в качестве нагрузки? Или если диски рассчитаны на Спорт, то все нагрузки уже учтены?
Денис Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 10:06   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Евгений Харламов
 
Регистрация: 29.06.2018
Возраст: 39
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Викторович Посмотреть сообщение
Понял, спасибо. И ещё один вопрос: на дисках должна указываться допустимая нагрузка или нет? И на РРС 20 диски что должно быть указано в качестве нагрузки? Или если диски рассчитаны на Спорт, то все нагрузки уже учтены?
Где-то видел такую схему расчёта нагрузки: берётся масса машины, к ней добавляется максимально возможная загрузка. К этой сумме добавляется ещё 25% от полученного значения и всё это делится на 4. Если полученная цифра меньше допустимой нагрузки на диск, тогда можно брать.
Евгений Харламов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 10:12   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Great
 
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

В большинстве случаев реплика отличается от оригинала составом металла. Поэтому я бы не стал доверять заявленным характеристикам диска по нагрузке. Если и брать реплику, то со значительным запасом по нагрузке.
Great вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 10:18   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Boiler
 
Регистрация: 29.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 10
По умолчанию

А на новые Спорты завод ставит 20-е диски с одинаковыми вылетами (ET) что на 4.4, что на 4.2SC или разница есть? Т. е. тормоза ставятся брембо или другие? А то пытался сравнить в интернете по описанию, но так ничего и не понял.
Boiler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 10:29   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Beton
 
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 41
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boiler Посмотреть сообщение
А на новые Спорты завод ставит 20-е диски с одинаковыми вылетами (ET) что на 4.4, что на 4.2SC или разница есть? Т. е. тормоза ставятся брембо или другие? А то пытался сравнить в интернете по описанию, но так ничего и не понял.
На новых бензиновых Спортах у всех Брембо стоит. Только 20-е диски - это нестандартный вариант для атмосферного бензинового Спорта. Завод ставит 19 диски. А вот рисунок на новом Спорте отличается.
Beton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 14:01   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 07.11.2019
Возраст: 42
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Great Посмотреть сообщение
В большинстве случаев реплика отличается от оригинала составом металла. Поэтому я бы не стал доверять заявленным характеристикам диска по нагрузке. Если и брать реплику, то со значительным запасом по нагрузке.
А можно где-то статистику посмотреть по составу металла? Насколько я знаю, колеса для рейнджей сам завод не делает, а закупает их на стороне. В том числе и у компаний, которые делают реплики.
Бегемот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2022, 14:43   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Кошевой
 
Регистрация: 15.06.2022
Возраст: 30
Сообщений: 22
По умолчанию

При нынешних ценах на оригинал, даже как-то и все вопросы исчезают. Стоить они стали как чугунный мост. Хотя и реплика подросла по цене тоже достаточно мощно, не так как оригинал, но все же.
Кошевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2022, 17:52   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Vans
 
Регистрация: 10.07.2022
Возраст: 36
Сообщений: 26
По умолчанию

Мне кажется оригинальные диски самое лучшее решение. Лучше купить бушные диски чем новую реплику. Которая со временем может сломаться в любой момент.
Vans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 18:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.