Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2018, 12:53   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Harvy
 
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию Накрылись турбины

Спорт 3,6td. Пробег 147 тыс. Ехал по трассе и сразу после того, как в город заехал, машина перестала реагировать на нажатие газа. Из правого выхлопа пошёл густой синий дым. На эвакуаторе приехал к официалам. Там сказали, что обе турбины накрылись. Могут ли одновременно обе турбины разом накрыться?
Harvy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.05.2018, 13:06   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

Скорее всего, приговорили обе турбины, чтобы потом второй раз не лазить. Если турбины всё-таки будете менять, то забирайте старые с собой и потом прогоните на стенде. Возможно, что они ещё будут в порядке. Или сразу на стенд, а потом покупать, если они точно не рабочие.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 13:12   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Чижов Владислав
 
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 27
По умолчанию

Турбины менять не торопитесь. Официалы в подобных случаях часто предлагают замену, хотя менять турбины может и не потребоваться. Тут надо разбираться. Вариант со стендом самый оптимальный для проверки турбин.
Чижов Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2018, 13:17   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Harvy
 
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

А сколько эти турбины на Спорте должны держаться? Знаю, что на БМВ 3,0 вообще по 300 тыс км держатся. А тут всего при 147 тысячах навернулись. Или пробег был смотан перед продажей, или турбины такие. Новые дорого стоят. Обе менять очень затратно выйдет.
Harvy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 01:15   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

У приятеля был случай, когда ему сказали менять турбину. Он заменил, а потом оказалось, что на старой турбине была сломана шпилька выпускного коллектора, прогорела прокладка и засвистела. Проверьте патрубки интеркуллера. Верхние часто рвутся, а нижние могут с хомута соскочить. У меня однажды плохо нижний патрубок прикрутили и в итоге пришлось возвращаться, чтобы исправили.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 01:34   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Чударев
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Когда обе турбины разом накрываются, то чаще всего проблема в сервисе и правильной диагностике. Поэтому нужно делать нормальную диагностику турбин. Наверняка, хотя бы одна турбина окажется рабочей. Обе сразу редко из строя выходят.
Егор Чударев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 01:42   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Александр Бородач
 
Регистрация: 14.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
По умолчанию

Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают.
Александр Бородач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 01:47   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Harvy
 
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Бородач Посмотреть сообщение
Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают.
Мне в сервисе говорили, что для такого пробега это нормально. На Спорте турбины максимум могут 200 тыс продержаться. Это в идеале и при очень бережной эксплуатации. А по факту накрываются намного раньше.
Harvy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2018, 01:52   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Бурундук
 
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Harvy Посмотреть сообщение
Мне в сервисе говорили, что для такого пробега это нормально. На Спорте турбины максимум могут 200 тыс продержаться. Это в идеале и при очень бережной эксплуатации. А по факту накрываются намного раньше.
На таком пробеге обычно один и тот же диагноз и метод исправления. Лучше всё-таки парой менять. Если пробег большой, то вторая турбина скорее всего тоже в ближайшее время накроется. Это регламентные работы.
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2018, 01:22   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Flow
 
Регистрация: 13.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 16
По умолчанию

На двигателе 3,6 турбины считаются слабым местом. Точнее, тяги управления. Они при долгой стоянке закисают. Поэтому не рекомендуются оставлять машину без дела больше, чем на 2 недели. И желательно делать профилактику при каждом посещении ТО.
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 19:17.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.