Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
Спорт 3,6td. Пробег 147 тыс. Ехал по трассе и сразу после того, как в город заехал, машина перестала реагировать на нажатие газа. Из правого выхлопа пошёл густой синий дым. На эвакуаторе приехал к официалам. Там сказали, что обе турбины накрылись. Могут ли одновременно обе турбины разом накрыться?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
|
![]()
Скорее всего, приговорили обе турбины, чтобы потом второй раз не лазить. Если турбины всё-таки будете менять, то забирайте старые с собой и потом прогоните на стенде. Возможно, что они ещё будут в порядке. Или сразу на стенд, а потом покупать, если они точно не рабочие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 27
|
![]()
Турбины менять не торопитесь. Официалы в подобных случаях часто предлагают замену, хотя менять турбины может и не потребоваться. Тут надо разбираться. Вариант со стендом самый оптимальный для проверки турбин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]()
А сколько эти турбины на Спорте должны держаться? Знаю, что на БМВ 3,0 вообще по 300 тыс км держатся. А тут всего при 147 тысячах навернулись. Или пробег был смотан перед продажей, или турбины такие. Новые дорого стоят. Обе менять очень затратно выйдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
|
![]()
У приятеля был случай, когда ему сказали менять турбину. Он заменил, а потом оказалось, что на старой турбине была сломана шпилька выпускного коллектора, прогорела прокладка и засвистела. Проверьте патрубки интеркуллера. Верхние часто рвутся, а нижние могут с хомута соскочить. У меня однажды плохо нижний патрубок прикрутили и в итоге пришлось возвращаться, чтобы исправили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
|
![]()
Когда обе турбины разом накрываются, то чаще всего проблема в сервисе и правильной диагностике. Поэтому нужно делать нормальную диагностику турбин. Наверняка, хотя бы одна турбина окажется рабочей. Обе сразу редко из строя выходят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 11
|
![]()
Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Участник сообщества
Регистрация: 20.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]()
На таком пробеге обычно один и тот же диагноз и метод исправления. Лучше всё-таки парой менять. Если пробег большой, то вторая турбина скорее всего тоже в ближайшее время накроется. Это регламентные работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 13.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 16
|
![]()
На двигателе 3,6 турбины считаются слабым местом. Точнее, тяги управления. Они при долгой стоянке закисают. Поэтому не рекомендуются оставлять машину без дела больше, чем на 2 недели. И желательно делать профилактику при каждом посещении ТО.
|
![]() |
![]() |