Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Накрылись турбины (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1342)

Harvy 20.05.2018 12:53

Накрылись турбины
 
Спорт 3,6td. Пробег 147 тыс. Ехал по трассе и сразу после того, как в город заехал, машина перестала реагировать на нажатие газа. Из правого выхлопа пошёл густой синий дым. На эвакуаторе приехал к официалам. Там сказали, что обе турбины накрылись. Могут ли одновременно обе турбины разом накрыться?

Havarl 20.05.2018 13:06

Скорее всего, приговорили обе турбины, чтобы потом второй раз не лазить. Если турбины всё-таки будете менять, то забирайте старые с собой и потом прогоните на стенде. Возможно, что они ещё будут в порядке. Или сразу на стенд, а потом покупать, если они точно не рабочие.

Чижов Владислав 20.05.2018 13:12

Турбины менять не торопитесь. Официалы в подобных случаях часто предлагают замену, хотя менять турбины может и не потребоваться. Тут надо разбираться. Вариант со стендом самый оптимальный для проверки турбин.

Harvy 20.05.2018 13:17

А сколько эти турбины на Спорте должны держаться? Знаю, что на БМВ 3,0 вообще по 300 тыс км держатся. А тут всего при 147 тысячах навернулись. Или пробег был смотан перед продажей, или турбины такие. Новые дорого стоят. Обе менять очень затратно выйдет.

Смерч 21.05.2018 01:15

У приятеля был случай, когда ему сказали менять турбину. Он заменил, а потом оказалось, что на старой турбине была сломана шпилька выпускного коллектора, прогорела прокладка и засвистела. Проверьте патрубки интеркуллера. Верхние часто рвутся, а нижние могут с хомута соскочить. У меня однажды плохо нижний патрубок прикрутили и в итоге пришлось возвращаться, чтобы исправили.

Егор Чударев 21.05.2018 01:34

Когда обе турбины разом накрываются, то чаще всего проблема в сервисе и правильной диагностике. Поэтому нужно делать нормальную диагностику турбин. Наверняка, хотя бы одна турбина окажется рабочей. Обе сразу редко из строя выходят.

Александр Бородач 21.05.2018 01:42

Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают.

Harvy 21.05.2018 01:47

Цитата:

Сообщение от Александр Бородач (Сообщение 8235)
Если смотреть на то, как часто у владельцев Спорта происходят поломки турбины, то на Спортах турбины всё-таки капризные. В мануале ещё написано, что после остановки движок не нужно сразу глушить, а то перегрев будет. Хотя на Мерсе турбины по 300 тысяч держатся и даже намёка на неисправность не подают.

Мне в сервисе говорили, что для такого пробега это нормально. На Спорте турбины максимум могут 200 тыс продержаться. Это в идеале и при очень бережной эксплуатации. А по факту накрываются намного раньше.

Бурундук 21.05.2018 01:52

Цитата:

Сообщение от Harvy (Сообщение 8237)
Мне в сервисе говорили, что для такого пробега это нормально. На Спорте турбины максимум могут 200 тыс продержаться. Это в идеале и при очень бережной эксплуатации. А по факту накрываются намного раньше.

На таком пробеге обычно один и тот же диагноз и метод исправления. Лучше всё-таки парой менять. Если пробег большой, то вторая турбина скорее всего тоже в ближайшее время накроется. Это регламентные работы.

Flow 22.05.2018 01:22

На двигателе 3,6 турбины считаются слабым местом. Точнее, тяги управления. Они при долгой стоянке закисают. Поэтому не рекомендуются оставлять машину без дела больше, чем на 2 недели. И желательно делать профилактику при каждом посещении ТО.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.