Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2018, 07:42   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Kiborg
 
Регистрация: 15.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию Движок заглох и не заводится

Спорт 2008 года 3,6TD с пробегом 115 тыс км. Ехал по дороге и вдруг двигатель заглох. Пытаюсь завести - не хочет. Будто сейчас схватит, но не схватывает. Форсунки и ТНВД проверил - они в норме. Что может ещё быть?
Kiborg вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.05.2018, 07:47   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Havarl
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
По умолчанию

А перед тем, как двигатель заглох, случайно не заправлялись на заправке? Может проблема в некачественном топливе? А так похоже, что насос накрылся. Его надо хорошо проверять, если в качестве топлива уверены.

Последний раз редактировалось Havarl; 16.05.2018 в 01:08.
Havarl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 01:10   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Откройте капот и найдите с левой стороны двигателя ниппель (по ходу движения). Включите зажигание и проверьте, будет из него топливо литься или нет. Если не будет, тогда надо насос проверять. Возможно, в нём причина.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 01:16   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Kiborg
 
Регистрация: 15.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерч Посмотреть сообщение
Откройте капот и найдите с левой стороны двигателя ниппель (по ходу движения). Включите зажигание и проверьте, будет из него топливо литься или нет. Если не будет, тогда надо насос проверять. Возможно, в нём причина.
Ниппель уже проверил. Топливо из него льётся. Не сильно, но тонкой струйкой течёт. Вчера под вечер посмотрели цилиндры эндоскопом. Один поршень прогорел. Сверху образовалась металлическая корка. Только не пойму как так получилось. Форсы же в порядке. Можно ли на этом движке поменять только 1 поршень? Говорят, что нельзя. Именно в нём компрессии нет.
Kiborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 11:48   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Бурундук
 
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiborg Посмотреть сообщение
Ниппель уже проверил. Топливо из него льётся. Не сильно, но тонкой струйкой течёт. Вчера под вечер посмотрели цилиндры эндоскопом. Один поршень прогорел. Сверху образовалась металлическая корка. Только не пойму как так получилось. Форсы же в порядке. Можно ли на этом движке поменять только 1 поршень? Говорят, что нельзя. Именно в нём компрессии нет.
Это как же надо ездить, чтобы на дизеле поршень прогорел? Постоянно газу по полной давать и вызвать перегрев. Так получается? Они же просто так не прогорают. Теперь с двигателем повозиться придётся.
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 12:15   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Смерч
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
Это как же надо ездить, чтобы на дизеле поршень прогорел? Постоянно газу по полной давать и вызвать перегрев. Так получается? Они же просто так не прогорают. Теперь с двигателем повозиться придётся.
Поршень легко прогореть может. Форсунка некоторые время не поработает нормально и поршень накрылся. Когда поршень идёт со стальным верхом, тогда другое дело. Максимум, коптить будет.
Смерч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 12:31   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Егор Чударев
 
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
По умолчанию

Можно ещё на всякий случай проверить плюсовой провод, который идёт к ТНВД. Если на нём нет напряжения, то плунжерная пара не будет работать. Не факт, конечно, что проблема в этом, но проверить стоит.
Егор Чударев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 12:36   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Бурундук
 
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерч Посмотреть сообщение
Поршень легко прогореть может. Форсунка некоторые время не поработает нормально и поршень накрылся. Когда поршень идёт со стальным верхом, тогда другое дело. Максимум, коптить будет.
Может быть. Я в таких особенностях дизелей не особо разбираюсь. Просто на мотоцикле такое видел, когда на нём в деревне ездил. Там нагрузку не хилую нужно на движок давать, чтобы поршень накрылся.
Бурундук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 12:44   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Kiborg
 
Регистрация: 15.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Питание ТНВД проверяли. Всё нормально. Мне вот про замену поршня интересно. Говорят, что новый поршень нельзя купить, т. к. они не продаются отдельно. И даже если от такого же двигателя найду, то он не подойдёт. Вот и пытаюсь понять, правда это или нет.
Kiborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 02:26   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Чижов Владислав
 
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 27
По умолчанию

На Спорты дизельные движки же фордовские ставят. Можно попробовать от Форда поршень поискать на разборках. Должно что-то найтись. И как может не подойти поршень от точно такого же двигателя?
Чижов Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.