Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Движок заглох и не заводится (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1337)

Kiborg 15.05.2018 07:42

Движок заглох и не заводится
 
Спорт 2008 года 3,6TD с пробегом 115 тыс км. Ехал по дороге и вдруг двигатель заглох. Пытаюсь завести - не хочет. Будто сейчас схватит, но не схватывает. Форсунки и ТНВД проверил - они в норме. Что может ещё быть?

Havarl 15.05.2018 07:47

А перед тем, как двигатель заглох, случайно не заправлялись на заправке? Может проблема в некачественном топливе? А так похоже, что насос накрылся. Его надо хорошо проверять, если в качестве топлива уверены.

Смерч 16.05.2018 01:10

Откройте капот и найдите с левой стороны двигателя ниппель (по ходу движения). Включите зажигание и проверьте, будет из него топливо литься или нет. Если не будет, тогда надо насос проверять. Возможно, в нём причина.

Kiborg 16.05.2018 01:16

Цитата:

Сообщение от Смерч (Сообщение 8186)
Откройте капот и найдите с левой стороны двигателя ниппель (по ходу движения). Включите зажигание и проверьте, будет из него топливо литься или нет. Если не будет, тогда надо насос проверять. Возможно, в нём причина.

Ниппель уже проверил. Топливо из него льётся. Не сильно, но тонкой струйкой течёт. Вчера под вечер посмотрели цилиндры эндоскопом. Один поршень прогорел. Сверху образовалась металлическая корка. Только не пойму как так получилось. Форсы же в порядке. Можно ли на этом движке поменять только 1 поршень? Говорят, что нельзя. Именно в нём компрессии нет.

Бурундук 17.05.2018 11:48

Цитата:

Сообщение от Kiborg (Сообщение 8188)
Ниппель уже проверил. Топливо из него льётся. Не сильно, но тонкой струйкой течёт. Вчера под вечер посмотрели цилиндры эндоскопом. Один поршень прогорел. Сверху образовалась металлическая корка. Только не пойму как так получилось. Форсы же в порядке. Можно ли на этом движке поменять только 1 поршень? Говорят, что нельзя. Именно в нём компрессии нет.

Это как же надо ездить, чтобы на дизеле поршень прогорел? Постоянно газу по полной давать и вызвать перегрев. Так получается? Они же просто так не прогорают. Теперь с двигателем повозиться придётся.

Смерч 17.05.2018 12:15

Цитата:

Сообщение от Бурундук (Сообщение 8192)
Это как же надо ездить, чтобы на дизеле поршень прогорел? Постоянно газу по полной давать и вызвать перегрев. Так получается? Они же просто так не прогорают. Теперь с двигателем повозиться придётся.

Поршень легко прогореть может. Форсунка некоторые время не поработает нормально и поршень накрылся. Когда поршень идёт со стальным верхом, тогда другое дело. Максимум, коптить будет.

Егор Чударев 17.05.2018 12:31

Можно ещё на всякий случай проверить плюсовой провод, который идёт к ТНВД. Если на нём нет напряжения, то плунжерная пара не будет работать. Не факт, конечно, что проблема в этом, но проверить стоит.

Бурундук 17.05.2018 12:36

Цитата:

Сообщение от Смерч (Сообщение 8193)
Поршень легко прогореть может. Форсунка некоторые время не поработает нормально и поршень накрылся. Когда поршень идёт со стальным верхом, тогда другое дело. Максимум, коптить будет.

Может быть. Я в таких особенностях дизелей не особо разбираюсь. Просто на мотоцикле такое видел, когда на нём в деревне ездил. Там нагрузку не хилую нужно на движок давать, чтобы поршень накрылся.

Kiborg 17.05.2018 12:44

Питание ТНВД проверяли. Всё нормально. Мне вот про замену поршня интересно. Говорят, что новый поршень нельзя купить, т. к. они не продаются отдельно. И даже если от такого же двигателя найду, то он не подойдёт. Вот и пытаюсь понять, правда это или нет.

Чижов Владислав 18.05.2018 02:26

На Спорты дизельные движки же фордовские ставят. Можно попробовать от Форда поршень поискать на разборках. Должно что-то найтись. И как может не подойти поршень от точно такого же двигателя?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.