Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Go Back   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Reply
 
Thread Tools
Old 05-06-2018, 03:58 PM   #1
Участник сообщества
 
Havarl's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 41
Posts: 32
Default Плохая тяга на низких оборотах

Когда начинаю трогаться с места, то разгон идёт плохо, а как обороты поднимутся больше 2000, то начинает нормально ехать. Читал, что проблема может быть в ЕГР, патрубках, ДМРВ. У меня движок 3,6 дизель. В чём может быть дело?
Havarl is offline   Reply With Quote
Реклама от Google
Old 05-06-2018, 04:18 PM   #2
Участник сообщества
 
Егор Чударев's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 40
Posts: 33
Default

Проверьте два верхних патрубка из интеркуллера. Из-за них может тяга падать и ошибки появляться. Есть такая болезнь у Спортов. И нужно ДМРВ проверить, что он покажет. Диагностику делали? Какие-то ошибки показывает?
Егор Чударев is offline   Reply With Quote
Old 05-06-2018, 04:24 PM   #3
Участник сообщества
 
Havarl's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 41
Posts: 32
Default

Ошибок никаких нет. А если патрубки повреждены, то ошибки появляются. Похоже, что дело не в них. ДМРВ вроде две штуки стоит. На 2,7 была рекомендация его отключить и посмотреть, что получится. Я отключил, но не помогло. Наоборот, стало хуже.
Havarl is offline   Reply With Quote
Old 05-06-2018, 04:28 PM   #4
Участник сообщества
 
Смерч's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 39
Posts: 38
Default

Quote:
Originally Posted by Егор Чударев View Post
Проверьте два верхних патрубка из интеркуллера. Из-за них может тяга падать и ошибки появляться. Есть такая болезнь у Спортов. И нужно ДМРВ проверить, что он покажет. Диагностику делали? Какие-то ошибки показывает?
Проблема с патрубками - это не болезнь Спортов. Патрубки можно считать расходным материалом. Их рекомендуют менять через каждые 20-30 тыс км пробега. Резина со временем дубеет и они повреждаются.
Смерч is offline   Reply With Quote
Old 05-06-2018, 04:33 PM   #5
Участник сообщества
 
Havarl's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 41
Posts: 32
Default

Забыл написать ещё вот что: в сервисе проверяли турбины, егр и ДМРВ. По их словам всё работает (проверяли без меня). Сказали, что можно ещё катализаторы проверить, могут быть забиты. И вот я теперь думаю, может в другом сервисе ещё то же самое проверить? А то кто знает как они это всё проверяли.
Havarl is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2018, 11:17 AM   #6
Участник сообщества
 
Смерч's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 39
Posts: 38
Default

Quote:
Originally Posted by Havarl View Post
Забыл написать ещё вот что: в сервисе проверяли турбины, егр и ДМРВ. По их словам всё работает (проверяли без меня). Сказали, что можно ещё катализаторы проверить, могут быть забиты. И вот я теперь думаю, может в другом сервисе ещё то же самое проверить? А то кто знает как они это всё проверяли.
Так катализаторы - это главные агитаторы за замену патрубков интеркуллера. Так каты проверяли или просто сказали, что надо проверить? Можно вообще каты убрать и пламегасители вместо них поставить.
Смерч is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2018, 11:24 AM   #7
Участник сообщества
 
Havarl's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 41
Posts: 32
Default

Quote:
Originally Posted by Смерч View Post
Так катализаторы - это главные агитаторы за замену патрубков интеркуллера. Так каты проверяли или просто сказали, что надо проверить? Можно вообще каты убрать и пламегасители вместо них поставить.
По поводу катализаторов у меня есть некоторые сомнения. На бензиновой БМВ тоже пропала тяга. В сервисе долго смотрели, ковыряли и сказали, что возможно проблема в катах. Их убрали и пламегасители поставили. Но тяги так и не появилось. Вот и тут теперь сомневаюсь.
Havarl is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2018, 11:35 AM   #8
Участник сообщества
 
Егор Чударев's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 40
Posts: 33
Default

Quote:
Originally Posted by Havarl View Post
По поводу катализаторов у меня есть некоторые сомнения. На бензиновой БМВ тоже пропала тяга. В сервисе долго смотрели, ковыряли и сказали, что возможно проблема в катах. Их убрали и пламегасители поставили. Но тяги так и не появилось. Вот и тут теперь сомневаюсь.
Если патрубки проверили, то проверьте ДМРВ. Мне почему-то кажется, что проблема в нём. Бывает, компьютер показывает, что всё в порядке, а на самом деле может быть проблема. И лучше съездить в другой сервис, а не в тот, где были.
Егор Чударев is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2018, 11:48 AM   #9
Участник сообщества
 
Смерч's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 39
Posts: 38
Default

Есть ещё такой вариант. Взять очиститель карбюратора Абро или может продаваться баллончик со специальным очистителем ДМРВ. Его на распыляешь на датчик, ставишь обратно и смотришь. Может и менять не придётся.
Смерч is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2018, 11:53 AM   #10
Участник сообщества
 
Havarl's Avatar
 
Join Date: May 2018
Age: 41
Posts: 32
Default

Quote:
Originally Posted by Смерч View Post
Есть ещё такой вариант. Взять очиститель карбюратора Абро или может продаваться баллончик со специальным очистителем ДМРВ. Его на распыляешь на датчик, ставишь обратно и смотришь. Может и менять не придётся.
Интересная мысль. Посмотрю в магазинах такие средства. Может действительно поможет и не придётся новый покупать. Спасибо за советы. На днях продолжу в машине ковыряться. А то в скором времени предстоит в командировку ехать.
Havarl is offline   Reply With Quote
Reply

Bookmarks

Thread Tools

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


Lo-Fi Version All times are GMT +3. The time now is 06:06 PM.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.