Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Плохая тяга на низких оборотах (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1320)

Havarl 06.05.2018 15:58

Плохая тяга на низких оборотах
 
Когда начинаю трогаться с места, то разгон идёт плохо, а как обороты поднимутся больше 2000, то начинает нормально ехать. Читал, что проблема может быть в ЕГР, патрубках, ДМРВ. У меня движок 3,6 дизель. В чём может быть дело?

Егор Чударев 06.05.2018 16:18

Проверьте два верхних патрубка из интеркуллера. Из-за них может тяга падать и ошибки появляться. Есть такая болезнь у Спортов. И нужно ДМРВ проверить, что он покажет. Диагностику делали? Какие-то ошибки показывает?

Havarl 06.05.2018 16:24

Ошибок никаких нет. А если патрубки повреждены, то ошибки появляются. Похоже, что дело не в них. ДМРВ вроде две штуки стоит. На 2,7 была рекомендация его отключить и посмотреть, что получится. Я отключил, но не помогло. Наоборот, стало хуже.

Смерч 06.05.2018 16:28

Цитата:

Сообщение от Егор Чударев (Сообщение 8077)
Проверьте два верхних патрубка из интеркуллера. Из-за них может тяга падать и ошибки появляться. Есть такая болезнь у Спортов. И нужно ДМРВ проверить, что он покажет. Диагностику делали? Какие-то ошибки показывает?

Проблема с патрубками - это не болезнь Спортов. Патрубки можно считать расходным материалом. Их рекомендуют менять через каждые 20-30 тыс км пробега. Резина со временем дубеет и они повреждаются.

Havarl 06.05.2018 16:33

Забыл написать ещё вот что: в сервисе проверяли турбины, егр и ДМРВ. По их словам всё работает (проверяли без меня). Сказали, что можно ещё катализаторы проверить, могут быть забиты. И вот я теперь думаю, может в другом сервисе ещё то же самое проверить? А то кто знает как они это всё проверяли.

Смерч 07.05.2018 11:17

Цитата:

Сообщение от Havarl (Сообщение 8083)
Забыл написать ещё вот что: в сервисе проверяли турбины, егр и ДМРВ. По их словам всё работает (проверяли без меня). Сказали, что можно ещё катализаторы проверить, могут быть забиты. И вот я теперь думаю, может в другом сервисе ещё то же самое проверить? А то кто знает как они это всё проверяли.

Так катализаторы - это главные агитаторы за замену патрубков интеркуллера. Так каты проверяли или просто сказали, что надо проверить? Можно вообще каты убрать и пламегасители вместо них поставить.

Havarl 07.05.2018 11:24

Цитата:

Сообщение от Смерч (Сообщение 8084)
Так катализаторы - это главные агитаторы за замену патрубков интеркуллера. Так каты проверяли или просто сказали, что надо проверить? Можно вообще каты убрать и пламегасители вместо них поставить.

По поводу катализаторов у меня есть некоторые сомнения. На бензиновой БМВ тоже пропала тяга. В сервисе долго смотрели, ковыряли и сказали, что возможно проблема в катах. Их убрали и пламегасители поставили. Но тяги так и не появилось. Вот и тут теперь сомневаюсь.

Егор Чударев 07.05.2018 11:35

Цитата:

Сообщение от Havarl (Сообщение 8086)
По поводу катализаторов у меня есть некоторые сомнения. На бензиновой БМВ тоже пропала тяга. В сервисе долго смотрели, ковыряли и сказали, что возможно проблема в катах. Их убрали и пламегасители поставили. Но тяги так и не появилось. Вот и тут теперь сомневаюсь.

Если патрубки проверили, то проверьте ДМРВ. Мне почему-то кажется, что проблема в нём. Бывает, компьютер показывает, что всё в порядке, а на самом деле может быть проблема. И лучше съездить в другой сервис, а не в тот, где были.

Смерч 07.05.2018 11:48

Есть ещё такой вариант. Взять очиститель карбюратора Абро или может продаваться баллончик со специальным очистителем ДМРВ. Его на распыляешь на датчик, ставишь обратно и смотришь. Может и менять не придётся.

Havarl 07.05.2018 11:53

Цитата:

Сообщение от Смерч (Сообщение 8090)
Есть ещё такой вариант. Взять очиститель карбюратора Абро или может продаваться баллончик со специальным очистителем ДМРВ. Его на распыляешь на датчик, ставишь обратно и смотришь. Может и менять не придётся.

Интересная мысль. Посмотрю в магазинах такие средства. Может действительно поможет и не придётся новый покупать. Спасибо за советы. На днях продолжу в машине ковыряться. А то в скором времени предстоит в командировку ехать.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.