Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Кузов автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2018, 09:27   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Usher
 
Регистрация: 10.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 21
По умолчанию Вода в топливе. Работа омывателя фар

Вчера вечером появилась надпись "вода в топливе". Первый раз такое. Это топливо что-ли сливать надо и заново заправляться? И не понял как работает омыватель фар. Пишут, что когда ближний свет включён, то когда на стекло брызгаю, то и на фары тоже брызгает. Но омыватель фар так только один раз сработал. Потом только на стекло брызгало. Это так и должно быть?
Usher вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.04.2018, 09:38   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Омыватель работает так, как на писано в мануале. Срабатывает каждый пятый раз или через каждые пять минут, точно не помню. Постоянно он не будет работать. У меня точно также он работает. Первые дни после покупки думал, что это неисправность. Потом разобрался.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 09:42   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Vayzon
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Осенью тоже такая надпись появилась. Машина чуть больше суток в гараже постояла и надпись исчезла. Попробуйте поставить её на сутки и если надпись останется, тогда придётся топливо сливать. Про омыватель выше уже написали.
Vayzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 09:48   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Peman
 
Регистрация: 07.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 27
По умолчанию

У меня пару раз такое сообщение появлялось. Обращался с этим вопросом к ОД (после второго раза), а они говорят, что это дизель плохой и в фильтре конденсат собирается. Предложили топливный фильтр поменять. Решил сам топливо слить. Помогло.
Peman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 09:54   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Марк Захаров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peman Посмотреть сообщение
У меня пару раз такое сообщение появлялось. Обращался с этим вопросом к ОД (после второго раза), а они говорят, что это дизель плохой и в фильтре конденсат собирается. Предложили топливный фильтр поменять. Решил сам топливо слить. Помогло.
В таком случае ОД ничего не докажешь. Вода может скапливаться на дне ёмкости, может попадать в топливо в виде конденсата. Может вообще иней или кристаллы льда образовываться. Даже в качественном дизеле присутствует вода. Тут дело в другом: производитель знает о наличии воды в солярке, а значит должен предусматривать методы борьбы с ней.
Марк Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 07:55   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Захаров Посмотреть сообщение
В таком случае ОД ничего не докажешь. Вода может скапливаться на дне ёмкости, может попадать в топливо в виде конденсата. Может вообще иней или кристаллы льда образовываться. Даже в качественном дизеле присутствует вода. Тут дело в другом: производитель знает о наличии воды в солярке, а значит должен предусматривать методы борьбы с ней.
Средства для борьбы с водой в топливе давно уже предусмотрены. Топливные фильтры на дизельных двигателях оборудуются отстойником и пробкой снизу. Откручиваешь пробку и сливаешь. А машина предупреждает, что нужно это сделать. И в топливе низкого качества больше воды содержится. Производитель всё предусмотрел. Главное самому не лениться и сливать периодически воду.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 08:05   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Usher
 
Регистрация: 10.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ефим Лавров Посмотреть сообщение
Средства для борьбы с водой в топливе давно уже предусмотрены. Топливные фильтры на дизельных двигателях оборудуются отстойником и пробкой снизу. Откручиваешь пробку и сливаешь. А машина предупреждает, что нужно это сделать. И в топливе низкого качества больше воды содержится. Производитель всё предусмотрел. Главное самому не лениться и сливать периодически воду.
Я обычно на проверенных заправках заправляюсь. Тем не менее, такая проблема появилась. А ОД вместо того, чтобы предлагать поменять топливный фильтр, могли бы просто объяснить, что есть краник и через него надо воду сливать. Не все же разбираются в таких тонкостях.
Usher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 08:11   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Я обычно на проверенных заправках заправляюсь. Тем не менее, такая проблема появилась. А ОД вместо того, чтобы предлагать поменять топливный фильтр, могли бы просто объяснить, что есть краник и через него надо воду сливать. Не все же разбираются в таких тонкостях.
ОД всегда говорит, что надо что-то менять, потому что денег хотят заработать побольше. А в мануале всё написано что и для чего нужно. Надо только внимательно прочитать и сделать как написано.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 08:21   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Марк Захаров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ефим Лавров Посмотреть сообщение
ОД всегда говорит, что надо что-то менять, потому что денег хотят заработать побольше. А в мануале всё написано что и для чего нужно. Надо только внимательно прочитать и сделать как написано.
Я вот не помню, чтобы в мануале что-то про это было написано. Возможно, что эта процедура не предназначена для самостоятельного исполнения. Надо слить - езжай в сервис. Но много воды в топливе - это не правильно. С действительно качественным топливом такой проблемы возникать не должно.
Марк Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 08:32   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Toristic
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марк Захаров Посмотреть сообщение
Я вот не помню, чтобы в мануале что-то про это было написано. Возможно, что эта процедура не предназначена для самостоятельного исполнения. Надо слить - езжай в сервис. Но много воды в топливе - это не правильно. С действительно качественным топливом такой проблемы возникать не должно.
Для самостоятельного исполнения с точки зрения производителя много чего не предназначено. Про краник уже написали. Если запачкаться не боитесь, то проблем не будет. Только желательно это вдвоём делать. Чтобы солярка сливалась, нужно зажигание включать.
Toristic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.