Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Кузов автомобиля (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Вода в топливе. Работа омывателя фар (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1300)

Usher 23.04.2018 09:27

Вода в топливе. Работа омывателя фар
 
Вчера вечером появилась надпись "вода в топливе". Первый раз такое. Это топливо что-ли сливать надо и заново заправляться? И не понял как работает омыватель фар. Пишут, что когда ближний свет включён, то когда на стекло брызгаю, то и на фары тоже брызгает. Но омыватель фар так только один раз сработал. Потом только на стекло брызгало. Это так и должно быть?

Ефим Лавров 23.04.2018 09:38

Омыватель работает так, как на писано в мануале. Срабатывает каждый пятый раз или через каждые пять минут, точно не помню. Постоянно он не будет работать. У меня точно также он работает. Первые дни после покупки думал, что это неисправность. Потом разобрался.

Vayzon 23.04.2018 09:42

Осенью тоже такая надпись появилась. Машина чуть больше суток в гараже постояла и надпись исчезла. Попробуйте поставить её на сутки и если надпись останется, тогда придётся топливо сливать. Про омыватель выше уже написали.

Peman 23.04.2018 09:48

У меня пару раз такое сообщение появлялось. Обращался с этим вопросом к ОД (после второго раза), а они говорят, что это дизель плохой и в фильтре конденсат собирается. Предложили топливный фильтр поменять. Решил сам топливо слить. Помогло.

Марк Захаров 23.04.2018 09:54

Цитата:

Сообщение от Peman (Сообщение 7949)
У меня пару раз такое сообщение появлялось. Обращался с этим вопросом к ОД (после второго раза), а они говорят, что это дизель плохой и в фильтре конденсат собирается. Предложили топливный фильтр поменять. Решил сам топливо слить. Помогло.

В таком случае ОД ничего не докажешь. Вода может скапливаться на дне ёмкости, может попадать в топливо в виде конденсата. Может вообще иней или кристаллы льда образовываться. Даже в качественном дизеле присутствует вода. Тут дело в другом: производитель знает о наличии воды в солярке, а значит должен предусматривать методы борьбы с ней.

Ефим Лавров 24.04.2018 07:55

Цитата:

Сообщение от Марк Захаров (Сообщение 7951)
В таком случае ОД ничего не докажешь. Вода может скапливаться на дне ёмкости, может попадать в топливо в виде конденсата. Может вообще иней или кристаллы льда образовываться. Даже в качественном дизеле присутствует вода. Тут дело в другом: производитель знает о наличии воды в солярке, а значит должен предусматривать методы борьбы с ней.

Средства для борьбы с водой в топливе давно уже предусмотрены. Топливные фильтры на дизельных двигателях оборудуются отстойником и пробкой снизу. Откручиваешь пробку и сливаешь. А машина предупреждает, что нужно это сделать. И в топливе низкого качества больше воды содержится. Производитель всё предусмотрел. Главное самому не лениться и сливать периодически воду.

Usher 24.04.2018 08:05

Цитата:

Сообщение от Ефим Лавров (Сообщение 7952)
Средства для борьбы с водой в топливе давно уже предусмотрены. Топливные фильтры на дизельных двигателях оборудуются отстойником и пробкой снизу. Откручиваешь пробку и сливаешь. А машина предупреждает, что нужно это сделать. И в топливе низкого качества больше воды содержится. Производитель всё предусмотрел. Главное самому не лениться и сливать периодически воду.

Я обычно на проверенных заправках заправляюсь. Тем не менее, такая проблема появилась. А ОД вместо того, чтобы предлагать поменять топливный фильтр, могли бы просто объяснить, что есть краник и через него надо воду сливать. Не все же разбираются в таких тонкостях.

Ефим Лавров 24.04.2018 08:11

Цитата:

Сообщение от Usher (Сообщение 7954)
Я обычно на проверенных заправках заправляюсь. Тем не менее, такая проблема появилась. А ОД вместо того, чтобы предлагать поменять топливный фильтр, могли бы просто объяснить, что есть краник и через него надо воду сливать. Не все же разбираются в таких тонкостях.

ОД всегда говорит, что надо что-то менять, потому что денег хотят заработать побольше. А в мануале всё написано что и для чего нужно. Надо только внимательно прочитать и сделать как написано.

Марк Захаров 24.04.2018 08:21

Цитата:

Сообщение от Ефим Лавров (Сообщение 7956)
ОД всегда говорит, что надо что-то менять, потому что денег хотят заработать побольше. А в мануале всё написано что и для чего нужно. Надо только внимательно прочитать и сделать как написано.

Я вот не помню, чтобы в мануале что-то про это было написано. Возможно, что эта процедура не предназначена для самостоятельного исполнения. Надо слить - езжай в сервис. Но много воды в топливе - это не правильно. С действительно качественным топливом такой проблемы возникать не должно.

Toristic 24.04.2018 08:32

Цитата:

Сообщение от Марк Захаров (Сообщение 7958)
Я вот не помню, чтобы в мануале что-то про это было написано. Возможно, что эта процедура не предназначена для самостоятельного исполнения. Надо слить - езжай в сервис. Но много воды в топливе - это не правильно. С действительно качественным топливом такой проблемы возникать не должно.

Для самостоятельного исполнения с точки зрения производителя много чего не предназначено. Про краник уже написали. Если запачкаться не боитесь, то проблем не будет. Только желательно это вдвоём делать. Чтобы солярка сливалась, нужно зажигание включать.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.